Собянин продолжает строить автомагистрали вместо трамвайчиков

3,6k full reads
3,9k story viewsUnique page visitors
3,6k read the story to the endThat's 93% of the total page views
1 minute — average reading time

Скорость, с которой творится градостроительное безумие в Москве, просто поражает. Ещё вчера тут пели птички и росли кусты. Ещё пару месяцев назад только ты впервые слышал словосочетание "Юго-Восточная хорда". А сегодня её, как и Северо-Восточную хорду, уже во всю строят.

Собянин продолжает строить автомагистрали вместо трамвайчиков


Кадры, которые можно сделать с линии Д2 в районе станций Красный Строитель, Покровская, Перерва, Новохохловская.

Собянин продолжает строить автомагистрали вместо трамвайчиков

В Курьяново пока ещё просто рубят деревья и ровняют грунт,

Собянин продолжает строить автомагистрали вместо трамвайчиков

у "Строителя" уже и сваи забиты,

Собянин продолжает строить автомагистрали вместо трамвайчиков

а на Новохохловской готовы каркасы эстакад.

Собянин продолжает строить автомагистрали вместо трамвайчиков

Другое место - это Северо-Восточная хорда. Район Ботанического Сада, ещё лет 7 назад бывший таким тихим заповедным уголком, превратился в какой-то филиал ада. Не знаю, чем надо думать, чтобы одновременно строить элитное жильё и, одновременно, тазомагистраль под окнами, но для московских градостроителей, похоже, тут нет никакой крамолы. Логика "все равно раскупят, никуда не денутся".

Собянин продолжает строить автомагистрали вместо трамвайчиков

Порой ощущение, что руководители Москвы в "симсити" тут играют. Строительство уже ради строительства, чисто для процесса. Если так вдуматься безумные деньги тупо выкидываются не на что-то хоть минимально полезное. А чтобы стало хуже, неудобнее, грязнее. Чтобы было больше пробок, меньше связности между районами. Сколько всего можно было бы сделать на эти закатанные в асфальт миллиарды.

Собянин продолжает строить автомагистрали вместо трамвайчиков

Удобный транспорт в каждый двор, трамвайчики и лавочки, современные поликлиники и школы. Я уж не говорю, что отдали бы в регионы эти деньги, где вообще ничего нет. Если бы даже их закатывали в асфальт в глухих деревнях, куда сейчас не может проехать скорая, пользы бы и то было больше.

Собянин продолжает строить автомагистрали вместо трамвайчиков