Как в Зальцбурге испытывают трехсекционные троллейбусы

На узких улочках старинного австрийского города Зальцбург в очередной раз испытывают трехсекционный троллейбус длиной 24 метра.

Мэрия города Зальцбурга во второй раз берет на испытания трехсекционный троллейбус сверхбольшой вместимости, который будет колесить по всем городским маршрутам с 26 сентября по конец декабря. В случае успеха планируется закупить девять таких же троллейбусов.

Троллейбус взят "на пробу" из швейцарского города Люцерн, где подобные трехсекционные машины с двумя узлами сочленения - обыденность. Троллейбус произведен швейцарской компанией Hess и за свою длину и вместимость, сравнимую с современными сочлененными многосекционными трамваями, называется "Hess lighTram". У таких троллейбусов три секции, два узла сочленения, четыре моста, два из которых управляемые - передний и задний. Благодаря этому троллейбус длиной 24-25 метров имеет такую же маневренность, как и обычные - одиночные длиной 12 и сочлененные длиной 18 метров.

В этот раз на испытания передан троллейбус 2016 года выпуска, который уже смог проехать в таких узких местах, которые "и не снились" пассажирам Одессы, уверенным, что даже обычным автобусам и троллейбусам длиной по 12 и 18 метров на достаточно широких улицах нашего города будет "тесно".

Ранее в Зальцбурге в 2012 году тестировался аналогичный троллейбус "Hess lighTram" длиной 24 метра, но более ранней модификации.