Развод по-филиппински

Хочу рассказать про наше жилье на Филиппинах. Как я уже писала, жили мы на достаточно диком острове, не особо избалованном туристами. Поэтому предложений в сети было достаточно мало.

У нас собиралась приличная компания на этом острове, но каждый бронировал для себя все сам. Просто мы решили посерфить вместе.

Неоднократно перешерстив Букинг и форумы, написав письма в некоторые отели, обсудив с мужем все плюсы и минусы, мы остановились на нескольких вариантах. Мы хотели отдельный домик, рядом с океаном. При прочих равных я выбираю то, что можно забронировать на сайте Букинга. Мне так спокойнее.

Мы забронировали домик с кондиционером в паре шагов от океана и полутора километрах от поселка с магазинами. Мы хотели наслаждаться тишиной пальмовых рощ, купаться в океане и снимать закаты и рассветы рядом с домом. В этом же месте забронировали домик и наши друзья.

Так получилось, что мы приезжали раньше всех. Мы добрались до места. Приятная девушка с хорошим английским показала нам наш домик и сказала, что мы можем заселяться. Все формальности потом уладим.

Открыв домик, мы не обнаружили в нашем жилье кондиционера. А надо сказать, что за него была приличная доплата. Сказали девушке, что хотим обсудить этот вопрос с хозяином. Выяснилось, что хозяин живет вообще в другой стране, и что мы не сможем с ним поговорить.

Вода из крана текла тонюсенькой струйкой. Мы только через пару дней сообразили открутить засоренный айратор и получить нормальный поток. Канализация в душе засорена, пришлось звать на помощь девушку с вантузом. Естественно, что мы это обнаружили, приняв душ и устроив наводнение. Да еще и воду днем отключают, хотя обещали постоянно. Вокруг ведутся дорожные работы. Интернет так себе. Пляж хоть и с песком, но в воде колючий риф и волны.

Через пару дней подтянулась вся наша компания, которая бронировала домики в этом сказочном отеле. И оказалось, что не для всех есть отдельные домики. Двум нашим девушкам предложили пожить на втором этаже хозяйского домика.

Наши ребята пробовали поискать альтернативное жилье, но ничего не подвернулось. Все было занято. Остались все вместе, в тесноте, да не в обиде.

В больших домиках с кондиционером жила огромная компания ребят из Израиля. Ох, шумные они были. И ритуалы соблюдали. Они гудели по ночам, а с утра пораньше нас будили петухи. За забором, в паре метров от нас, была какая-то птичья фермочка. Ох, прониклись мы этим деревенским колоритом.

Какое же счастье было, когда мы уехали от этих петухов домой.

В один из дней приехал вроде как сын хозяина. И девушка, которая была за главную, вообще пару ночей провела почти на улице, под стойкой бара.

Это ж надо так деньги любить!!!

Конечно, по итогу мы заплатили меньше, и нам даже скидку сделали. Но планировали-то мы немного другое качество отдыха. И, если честно, немного жаль, что я выбрала именно это место, а не то, которого не было на Букинге. Мы в него заходили пару раз покушать, и оно было прекрасно, начиная с пляжа и ресторана, и заканчивая тишиной.

ГРАБЛИ

Букинг агрегирует хозяев, но не учит их, как вести бизнес. Букинг лишь располагает той информацией, которую ему предоставили. Думаю, в спорных ситуациях, он поможет вернуть деньги. Но он не является гарантом качества услуги.

Анализируя момент выбора отеля и задавая себе вопрос, могла ли я выбрать другой и почему я выбрала тот, я пришла к выводу, что соблазнилась картинкой. Я хотела тишины. Мне понравились фото. Я подумала, что всего 7 домиков на территории, это камерно. Я думала о том, что в маленьком отельчике хозяин будет более внимателен. Мне понравилось, что хозяин из Европы. По факту выяснилось, что я себе придумала сказку и не обратила внимание на то, что фотографий было мало, внутренности домика непонятны, мы бронировали последний домик, а потом наши друзья тоже смогли забронировать там же еще один...

Надо не лениться и читать отзывы о жилье. А если их нет, то искать. И потом, после поездки, их еще и писать. К сожалению, когда мы бронировали, отзывов не было. Мы покупали кота в мешке.