20 секретов, о которых вам не расскажут сотрудники отелей

19k full reads
30k story viewsUnique page visitors
19k read the story to the endThat's 63% of the total page views
5,5 minutes — average reading time

20 секретов, о которых вам не расскажут сотрудники отелей

Широкая кровать, обслуживание в номерах, мини-бар, свежие полотенца... Каким приятным и расслабляющим может быть отдых в отеле. однако у медали есть и оборотная сторона. Вот главные секреты, о которых работники крупных гостиниц предпочитают молчать:

1. Надо проверять цену отеля перед бронированием. В наши дни отели получают большую часть резерва через сайты бронирования, что не бесплатно. Некоторые платят платформам до 25 процентов комиссионных. Ваш ход: найдите место, которое вам по душе , затем позвоните в этот отель напрямую и попросите поговорить с администратором. Узнайте, можете ли вы получить лучшую цену, чем та, на которую наведен курсор. Если у них есть такая возможность, многие отели предложат вам более низкий тариф, чтобы забронировать их напрямую.

2. Они убирают ваш номер очень быстро. Стандартный выезд осуществляется обычно около 11:00 утра, а регистрация в середине дня. Это означает, что у горничных есть лишь небольшое окно, чтобы убрать от 10 до 30 номеров. На каждый зачастую тратится около 15 минут, там меняют полотенца, постельное белье, стаканы и кофейные чашки, пополняют запасы в мини-баре и выносят мусор. Учитывая нехватку времени, маловероятно, что ваша "новая" комната будет так кристально чиста при близком рассмотрении.

3. Вы получаете то, за что заплатили. Вы отхватили дешевый гостиничный номер на сайте? Повезло. Вы должны помнить, что персонал отеля знает, что вы совершили выгодную сделку, и будет сопоставлять цену, которую вы заплатили, с соответствующей комнатой. Это не значит, что стоит проходить мимо выгодного предложения. Просто не ожидайте, что комната, вид из окна или удобства будут такими же невероятными.

4. Рекомендации, которые дает вам консьерж, могут быть проплачены. Местные компании крутятся, как могут, чтобы привлечь больше людей тратить деньги именно в их заведениях. Следовательно, они могут стимулировать консьержей, чтобы те направляли туристов и командировочных именно к ним. Мы не говорим, что вы не должны слушать их советы; но не забудьте посмотреть, как они соотносятся с отзывами на Yelp или TripAdvisor. Помните: доверяйте, но проверяйте.

5. Не все звезды одинаковые. Вот еще один вариант, как приложения с отзывами пользователей меняют способ выбора мест проживания: традиционные звездные оценки основаны на количестве удобств в отеле, размере номеров, количестве электрических розеток в них и так далее. Но они не оценивают профессионализм и доброжелательность сотрудников. В результате звездная оценка гостей в приложениях становится более важным, чем официальная система рейтинга. Если отель имеет 4 звезды, но путешественники оценивают его на одну, подумайте над тем, чтобы остановиться в другом месте.

6. Да, там умирали люди. В вашем номере ранее, возможно, умер человек, по естественным причинам, или был убит. Однако даже в таких случаях персоналу дают строгие указания "не выносить мусор из избы", чтобы не допустить плохой рекламы или наоборот, паломничества. Если там произошло преступление, вы навряд ли об этом узнаете.

7. Оставляйте чаевые с ночи. Если вы останавливаетесь в одном и том же отеле на несколько ночей, нет гарантии, что у вас будет одна и та же горничная; во многих отелях регулярно работают сменные бригады уборщиков.

8. Избегайте разночтений. Если вы решили оставить чаевые, положите их под подушку и оставьте записку, чтобы было понятно, кому именно предназначается вознаграждение.

9. Попросите еду для детей, даже если ее нет в меню. Некоторые отели специально предлагают порции меньшего размера с особыми блюдами для детей в одном из разделов меню. если вы его не нашли, обратитесь на кухню, возможно они приготовят что-то специально для вашего ребенка и даже сделают вам скидку.

10. Частные отели не такие дорогие. Сетевым гостиницам не так просто снижать цену за номер как тем, что принадлежат независимым владельцам. К тому же, такое жилье часто расположено не в туристической зоне, а в обычных жилых кварталах, и вы сможете глубже погрузиться в окружающую среду.

11. Вы можете получить то, что хотите, не прося об этом специально. Вместо того, чтобы разбираться на стойке регистрации, когда вам дадут номер побольше. Лучше сразу бронируйте угловую комнату, как правило, вы не платите за нее более высокую цену, и она просторнее.

12. Вы можете получить улучшенный номер, если придете пораньше. Комнаты, как правило, готовятся с утра, если вы подойдете на стойку регистрации, возможно, сотрудник гостиницы согласится вам помочь, чтобы поменять номер на более просторный.

13. Бесплатные "плюшки". Одним из недостатков пребывания в отеле является неизбежное ощущение того, что за все надо платить. Однако, если вы позвоните и запросите базовые услуги заранее, вы сможете получить их бесплатно. При чекауте проверьте счет, чтобы убедиться, что вам дали то, что обещали.

14. Быть милым - высоко ценится. Если вы часто путешествуете в одно и то же место, пользуетесь одним и тем же отелем и постоянно включаете свой шарм, вы можете заметить, что вам будут предложены бесплатные апгрейды.

15. Отели могут "прокатить" своих гостей с номером. Обычно, в крупных гостиницах, примерно 10 процентов приходится на так называемые не-заезды. Поэтому многие из них, как правило, бронируют 110 процентов своих номеров, то есть больше, чем имеют в действительности. Иногда это приводит к ситуациям, когда на всех номеров не хватает и вам могут отказать в размещении. Чаще всего это случается, если вы бронировали номер на поисковиках, типа букиннга и экспедии, где комнаты выставляются по ценам со скидками.

16. По правилам отеля горничные должны сообщать о любых предметах, которые они находят в номере после выезда гостя. Если за вещами не приходят какое-то время, например, недели, некоторые гостиницы разрешают сотрудникам их забрать. «Предполагается, что они достанутся человеку, который их нашел, а все, что ему не нужно, будет пожертвовано на благотворительность, но обычно сотрудники приходят раньше всех и берут самые ценные вещи», - рассказывает горничная, горничная, которая работала в нескольких пятизвездочных отелях в интервью Reddit. Она также поведала, что ей удалось "урвать" утюжок для волос и дизайнерскую куртку. Другая горничная отметила, что обслуживающий персонал часто борется за более дорогие номера, потому что лучшие вещи оставляют именно в них.

17. В конечно счете вы платите за местоположение. Не обязательно селиться в центре города в шаговой доступности от крупных достопримечательностей, если вы действительно хотите сэкономить. Присмотритесь к другим районам. Это также поможет вам взглянуть на город с другой стороны.

18. О, это одеяло... Вполне возможно, покрывала в отелях меняют лишь четыре раза в год. По крайней мере, об это рассказала Ренета Маккарти, бывший менеджер по уборке в крупной американской гостиничной сети, в интервью CNN. Это также касается одеяла внутри пододеяльника. Лучше снимите его с кровати и не используйте.

19. Держитесь подальше от ведерка со льдом. Люди нередко выходят из себя, когда проводят время вдали от дома, особенно когда алкоголь находится в пределах легкой досягаемости. Возможно, именно поэтому горничные видят невероятное количество рвоты, когда они выполняют уборку. Оказывается, популярным сосудом среди нетрезвых путешественников является ведерко со льдом. Так что, возможно, вы не захотите его использовать.

20. Жалуйтесь с умом. Несмотря на то, что все проблемы в основном решаются на ресепшн, иногда больше действия возымеет, если вы спросите на стойке регистрации: «Должен ли я поговорить с управляющим по этому поводу?». Это может помочь разрешить вашу ситуацию гораздо быстрее.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы следить за обновлениями, и ставьте "палец вверх", чтобы узнавать больше о возможных "подводных камнях" во время поездок, ведь это поможет вам быть во всеоружии. Читайте больше:

Как встретить свою судьбу в полете?

Ужасные решения для путешествий

14 закулисных секретов авиапилотов