Откровения стюардессы частного самолета

93k full reads
139k story viewsUnique page visitors
93k read the story to the endThat's 67% of the total page views
3,5 minutes — average reading time

Для многих мысль о том, чтобы сесть на самолет, далеко не роскошна: от того, чтобы проводить бесчисленные часы, выстраиваясь в очереди на контроле службы безопасности, до борьбы за подлокотники с другими пассажирами, когда вы сталкиваетесь с загруженным дальним рейсом в экономе. Но где-то еще в небе на борту частного самолета пассажиры делают все, что им вздумается, наслаждаясь собственным кинотеатром, спальней и гостиной.

Фото: Yandex
Фото: Yandex
Фото: Yandex

Это вид путешествий для избранных - знаменитостей, членов королевских семей, успешных предпринимателей и олигархов. Но и безупречная работа частных самолетов, как правило, зависит от избранных. Самыми внимательными являются стюардессы, которые часами, зачастую в одиночестве, неустанно следят за тем, чтобы их пассажиры получали премиальный 5-звездочный сервис.
Стюардесса Кимберли Бентон работает в отрасли уже девять лет. Она говорит, что именно ее любовь к путешествиям привлекла ее в профессию, которая позволила ей отправиться в 14 мировых туров. За свою жизнь она побывала в более чем 130 странах и путешествовала на 27 различных типах бизнес-джетов.
Для нее быть VIP-стюардессой - это не просто предоставление наилучшего обслуживания для своих клиентов, но и «создание впечатлений».
«Они ожидают, что отношение будет намного более персональным», - говорит 32-летняя Кимберли. «Рассчитывают, что вы будете точно знать, чего они хотят, когда они этого хотят, и это может быть что-то совсем незначительное. Напрмер, когда они садятся в самолет, капсула Nespresso, опора для ног и их любимая газета уже ждут их ».

Она устраивала вечеринки по случаю дня рождения в небе, афтепати после завершения туров для звезд эстрады, и даже полноценные банкеты для своих пассажиров. Это работа, которая требует от нее постоянной адаптации к любой ситуации, в которой она находится.
«Поп-группы, члены королевской семьи, миллионеры, миллиардеры, наследники», - перечисляет Бентон тех, с кем ей доводилось встречаться. «Я сталкивалась со многими людьми, которых вы видите по телевизору, и вы можете немного нервничать, но когда вы работаете с людьми, вы понимаете, что они такие же, как все».
Что касается вечеринок, Кимберли отмечает, что всегда нужно убедиться, что они «не выходят из-под контроля».
«Вам нужно быть немного на высоте - не позволять им выпить слишком много, но не портите веселье и соблюдайте баланс», - говорит Бентон.

«Я устраивала несколько вечеринок в небе, когда знала, что у них будут гости на борту, и они хотят, чтобы шампанское и лед были готовы», - добавляет она. «Вы должны убедиться, что у них есть все, что они хотят - их любимые виски и скотч», - добавляет она.

Фото: @Bimberleykenton
Фото: @Bimberleykenton
Фото: @Bimberleykenton

Путешествуйте по миру за 119 000 долларов

Сейчас Бентон работает внештатной стюардессой в TAG Aviation и у других операторов, предоставляющих услуги частной и деловой авиации.
Но ранее Кимберли летала на борту современного частного роскошного самолета Four Seasons. Базирующийся в Торонто бренд элитного жилья арендовал собственный Boeing 757, чтобы обслуживать до 52 гостей в кругосветке, которая обошлась пассажирам в 119 000 долларов за 24-дневную поездку в девять различных пунктов назначения. «Такой тур может занять от четырех до пяти недель, и это их самолет, больше никто в него не садится», объясняет Бентон. По ее словам, каждое такое путешествие включает в себя авиаперелеты, индивидуальные экскурсии, питание, напитки и проживание. «Многие из этих гостей являются постоянными клиентами, и иногда они запрашивают ту же команду во время своей следующей поездки», - говорит Бентон, добавив, что на борту обычно работали восемь человек. Однако, когда девушка работает на более маленьких самолетах, обычно она делает это в одиночку. Одна из самых сложных задач - организовать питание на рейс: «У вас может быть клиент, который не хочет многого, может быть, просто бобы на тосте, а некоторые могут пожелать полноценного банкета, семейного ужина и пятизвездочного обслуживания».

Шелковые ковры и лубутены

 Фото: @Bimberleykenton
Фото: @Bimberleykenton
Фото: @Bimberleykenton

Однажды, вспоминает Бентон, она работала на борту самолета, который повсюду был украшен шелковыми коврами, сиденья для унитаза там были созданы итальянским модным домом Fendi.
«Это был ковер из 100% чистого шелка, и надо было отслеживать всех инженерах, заходящих в их огромных ботинках. Вы бы подумали:« О, боже, пожалуйста, снимите свою обувь ... ничего не трогайте! » , смеется девушка.

Как-то раз был также пилот Формулы-1, в частном самолете которого было большинство вещей из углеродного волокна: «Это было действительно дорого, помимо этого там было все в черной коже».
Бентон говорит, что, хотя некоторые крупные коммерческие авиакомпании предоставляют частные комнаты клиентам, если они хотят более роскошного отдыха, он все равно не может конкурировать с эксклюзивностью частного самолета. «У вас все еще нет возможности изменить расписание, и именно это делает приватный перелет намного более индивидуальным по сравнению с коммерческим».

Фото: @Bimberleykenton
Фото: @Bimberleykenton
Фото: @Bimberleykenton

Кимберли считает, что хотя универсальной униформы для VIP-стюардесс не предусмотрено, она знала некоторых, кто был обязан носить высокие каблуки или платформы, которые которые купил для них владелец самолета: «Я знаю людей, которые должны носить лубутены внутри и снаружи салона» . Но обычно, по ее словам, владельцы просто хотят, чтобы они выглядели презентабельно - с простой прической и неброским макияжем.

Жить в постоянном режиме ожидания

Жизнь стюардессы - это работа, которая может поставить Кимберли в «постоянный режим ожидания», когда вы можете не знать, где вы окажетесь через 48 часов или даже две недели.
«Иногда у вас не всегда есть возможность полностью отдохнуть, - добавляет она. Кимберли рассказывает, что как фрилансеры, стюардессы могут зарабатывать от 195 долларов до 587 долларов США в день, в зависимости от вашего опыта и того, как вы договоритесь с оператором.
«Там нет установленной зарплаты», добавляет она. «У каждого своя маленькая сделка». Бортпроводники обычно не получают чаевые, но она получала подарки, например дорогие сумки, от тех, для кого она летала. И хотя Кимберли признает, что это привилегия, она говорит, что лучшая часть ее работы - это возможность познакомиться с новыми людьми и посетить новые места, такие как Мальдивы, Япония, остров Пасхи и Бали: «Вы путешествуете, чтобы зарабатывать на жизнь, и вы делаете то, что любите».

Мы желаем вам, чтобы и ваши дела и путешествия приносили вам радость, ставьте "палец вверх" и следите за нашим блогом, чтобы не пропустить интересных историй. Читайте больше:

10 вещей, за которые вас выкинут из самолета

Мерзкое поведение пассажиров на рейсе

Владелец кафе дал туристам 20 дней, чтобы те вернулись за щедрыми чаевыми