Как угробить свой отпуск за свои же деньги

06.04.2018

В соцсетях набирает обороты очередной скандал, на этот раз с круизным лайнером Norwegian Sun

Ниже поразительная история, как можно отправиться в круиз и провести 16 дней в аду за свои же деньги.

Вот что пишут в соцсетях невольные участники незадавшегося круиза: "хорошо отдохнули на борту круизного лайнера "Norwegian Sun". Просто отлично и замечательно.

К полной программе круиза нам внеплановую программу - "Почувствуй себя моряком на судне в ремонте".

" Norwegian Sun"
" Norwegian Sun"

Что же случилось и в чем, собственно, скандал?

Круизный лайнер "Norwegian Sun" ходит во флоте компании NCL. Зимой "Норвежское солнце" выполняет круизы вокруг Южной Америки из Буэнос-Айреса и Вальпараисо (Сантьяго). Летом - на Аляску из Ванкувера и Анкориджа.

Круизный рынок сейчас на невероятном подъеме и места на особо востребованные направления бронируют за два года. Лайнеры, естественно, курсируют практически без остановки, что с точки зрения бизнеса очень эффективно и правильно. Правда есть одно НО.

Иногда лайнеры нуждаются в плановых ремонтах и техническом обслуживании. А ведь это означает только одно: постановку судна в доки на довольно большой срок. Представляете, сколько времени уйдет только на косметическую покраску такого гиганта на 4000 человек? Ведь это же прямые убытки!

Поэтому кто-то в недрах кабинетов управляющей компании решил совместить, так сказать, приятное с полезным. Наводить косметику было приказано прямо во время круиза!!!

Мама, мы в аду!!! (с).
Пыль, вонь, шум - всё это из жалоб пассажиров "покрасочного" круиза в соцсетях

Пассажирам ничего не оставалось, кроме как бить колокола во все инстанции.

“This was not the holiday we had been led to believe that we had booked. No one in their right mind would book a holiday on a building site," wrote passenger Annie Barber in a Facebook post. "The noise, the filth, chemical smells and closure of a large part of the ship was completely unacceptable.”

Компания NCL, конечно, извинилась.
И в качестве компенсации предложила всем, кто остался недоволен круизом, скидку на 25% на следующие круизы.

Правда, только после 31 марта 2019 года...

Вот такие истории случаются в туризме!