1,4K подписчиков

Есть 2 офиса, но я продолжаю работать из дома под крики детей и дрель соседа

Я мечтал поскорее разизолироваться и уехать работать в офис: коллеги, вкусный кофе течет рекой из кофемашины, относительная тишина, вкусные обеды в кафе и отсутствие бытовых шумов.

Фото - vk.com
Фото - vk.com
Представлял, как доезжаю до офиса на своей машине или каршеринге, как мне нравится возвращение к прежней жизни

Но реальность оказалось совсем другой

Итак, имеем два доступных офиса у компании, в которой я работаю. До одного 15 минут на машине, до другого - около 40. По московским меркам это очень быстро.

Конечно, если ехать в 9-10 утра, время в пути будет больше, но я выезжаю рано всегда

Первое время я с удовольствием комбинировал работу из офиса с работой из дома, обычно это было 2 дня в офисе и 3 дня дома.

Но потом на офис стал отводиться только один день. И вот уже 3 недели я не появлялся в офисе. На продуктивности это не сказывается никак. Я каждый день думаю: ну надо бы в офис сгонять, а на утро не нахожу достаточно веских причин, чтобы выйти.

Уже не представляю Москву без каршеринга (фото - ruesharing.ru)
Уже не представляю Москву без каршеринга (фото - ruesharing.ru)
Вернее так: не нахожу веских причин, чтобы встать в 6 утра

Что для меня поездка в офис

На метро я не езжу из соображений безопасности. Если еду на машине, надо встать пораньше, чтобы успеть занять парковочное место. Если на каршеринге - это около 1000 рублей туда-обратно, многовато.

Можно сэкономить, взяв простую машинку типа Поло или Рио, но они обычно грязные и "убитые", неприятно, как такси "эконом"

Итак, встал рано, поел, собрался, нашел одежду, нашел машину (в случае с шерингом), доехал до офиса, нашел парковку, дошел от парковки до офиса, налил кофе, через час заказал завтрак (еще рублей 300), на обеде оставил еще около 500 - в этом районе нет столовых, ем в кафе.

Вечером выехал попозже, чтобы переждать пробки. Скорее всего не успел на тренировку, не успел погулять с детьми, хорошо если успел уложить.

В центре Москвы вкусно поесть не проблема, а вот поесть недорого вряд ли получится (фото - boyarski.ru)
В центре Москвы вкусно поесть не проблема, а вот поесть недорого вряд ли получится (фото - boyarski.ru)

И что имеем в итоге

Рано встал, потратил около 2 000 рублей на еду и транспорт, не успел ничего, кроме работы. А ведь еще несколько месяцев назад такая жизнь была нормой!

Если же остаюсь дома: встал, поел, умылся, сел работать. На еду отдельно не трачусь, ем то, что уже приготовлено. На транспорт тоже. Шумно - да, но уже привык и к перфораторам, и к детям

Да, иногда в офис приехать нужно, иногда к клиенту выехать, а иногда невыносимо хочется выбраться в центр, к людям. Но всё реже.

И если накроет второй волной - пересижу спокойно.

Мои самые обсуждаемые статьи: