Продолжаю морочить вам голову своим самоваром. Часть пятая

22 February
196 full reads
3 min.
272 story viewsUnique page visitors
196 read the story to the endThat's 72% of the total page views
3 minutes — average reading time

В моем блоге появился чат. Вступайте!

Очередной раз хочу сказать спасибо всем подписчикам за поддержку. Катамаран построен, я как мог приближал этот момент. Это был мой бой с тенью, мой марафон и Эверест. Самое интересное впереди, теперь нужно научить лодку ездить под 60-кой., вопреки множеству авторитетных мнений.

Фото автора

Пришло время орлику выпорхнуть из гнезда, расположенного на верхнем этаже большого ГСК. Лодка уже на прицепе, это облегчает задачу. В голове крутились разные варианты, в том числе и волоком.  Я остановился на варианте буксировки лодки за квадроциклом. Время вывоза совпало с отсутствием трафика в гараже, я этим успешно воспользовался. Выезжали восьмеркой, частично по встречной, так подвижной состав лучше вписывался в повороты. Я бежал впереди, предупредить летящих водителей. На выезде о ворота немного подравняли лодку, я был готов к подобным издержкам. Хорошо, что лодка не такая широкая.

И по высоте она хорошо вписалась. Нашлось видео, вы сами все увидите…

Спасибо Владимиру, он своими силами организовал мой переезд. Нашел квадрик, далее мы на его пикапе полетели на базу. Добрались весьма успешно, а главное засветло, большего мне и не требовалось. Со мной по соседству разместилась могучая лодка Вельбот42. Я даже пару раз видел ее на воде.  Лодка приехала на базу в том числе и для достройки, в прежнем гараже это было уже невозможно.

Фото автора
Фото автора
Фото автора

Пытался узнать в клубе, можно ли воспользоваться существующими рымами, за которые в зимний период подвешивают понтоны. Я хотел их использовать, чтобы навесить мотор. Оказалось, целая проблема, нужно письменное разрешение директора, а вдруг рым , который держит многотонные понтоны оторвется или еще что-то. Ранее мы на троих соображали, двое приподнимают моторчик, один наживляет. В этот раз не нашлось помощников.

Фото автора
Фото автора
Фото автора

Решил не устраивать самодеятельность. Приобрел необходимые комплектующие и сообразил подъемный механизм. Моторчик перемещался на своем лафете, изготовленном из старого стола. 
В таком положении его удобнее перевозить и работать на установке в одного.

Фото автора

Вуаля! Моторчик на своем законном месте. Далее подключение всех систем. Это я проделывал много раз и умудрился реально накосячить. И понять это, находясь уже на воде. )))

Фото автора

Вот и настал момент истины. Лодка очень легко катится усилиями одного человека. Маленьких кат катался легко я могу понять. Эта лодка немного больше, катать ее по-прежнему легко. Это не может не радовать.

По мнению некоторых лодка должна сидеть на тоннеле, так как имеет очень узкие спонсоны.

Когда лодка оказалась на воде, я реально испугался. Не того, что она сидит на тоннеле, нет, а то что мотор не касается воды. Ну правильно, он же откинут в транспортное положение. Запрыгиваю в лодку, поджимаю и завожу мотор. Фух! С облегчением выдыхаю…

Целью первого выхода было проверить работоспособность всех систем и узнать выходит ли лодка на глиссирование. Достигать максимальных скоростей не требовалось.

Собственно, вот, замешкался на старте. Непривычны габариты, кажется, что не вписываюсь. Кручу штурвал, а лодка двигается в противоположном направлении. Оказывается, рулевой трос неправильно завел в редуктор. Это фиаско. Мало, что лодка лежит тоннелем на воде, а тут еще и это, я этого не переживу.

Фото автора

Решаю выйти, дать небольшой кружок, дать газу, поснимать видео и сделать фото. Спасибо Андрею, что согласился поработать оператором.  И снова что-то пошло не так… Об этом в следующей серии.

Фото автора
Фото автора
Фото автора

Подписывайтесь на мой блог, ставьте лайки, пишите комментарии

P.S. К сожалению мой блог пессимизировали. Старания по освещению тематики самодельных лодок теперь не оплачиваются. Поэтому я решил прикрутить форму для донатов во все свои посты. Возможно, найдётся щедрый даритель, способный пожертвовать достаточную сумму для строительства нового проекта! Тогда можно будет смело возвращаться в ленту рекомендаций с новым блогом: Самодельные лодки 2.0!

Ну а пока приходится выгребать на собственном энтузиазме. Всем удачи!