Что делать если в аэропорту сломали ваш чемодан?

К сожалению очень часто случается, что отдых омрачается таким неприятным событием, как сломанный чемодан. Оторванная ручка, вырванные колеса, треснутый каркас — все эти проблемы с багажом вы можете решить за счет авиакомпании, которой вы летели. Главное — следовать инструкции, и тогда компенсация вам обеспечена.

Сегодня мы подробно расскажем вам как добиться компенсации за сломанный чемодан от авиакомпании.

Итак, в первую очередь надо не паниковать, не расстраиваться раньше времени и не оставлять ситуацию без внимания. Конечно же претензию можно написать дома, отправить ее по электронной почте, приложить фотографии. Но шансов на исполнение ваших требований гораздо больше, если вы сделаете все то же самое сразу же в аэропорту.

Инструкция

1. Берем испорченный чемодан и подходим к стойке «Lost&Found» — там люди решают любые проблемы, связанные с багажом. Как правило, она находится в зале с багажными лентами.

2. Вместе с сотрудником фиксируем факт поломки чемодана, составляем описание и протокол, в котором указываем все данные: аэропорт, рейс, ФИО, паспортные данные. Один протокол остается на стойке, один забираем себе.

3. Находим в аэропорту офис нужной нам авиакомпании и составляем у них претензию на основании протокола. Обязательно подробно укажите все ваши требования, в том числе и сумму, которую хотите получить в качестве компенсации. Аналогично: один экземпляр претензии остается в офисе компании, один берем себе (важно, чтобы на вашем экземпляре стояла отметка о принятии претензии).

4. Ждем ответа от авиакомпании. Как правило, она соглашается возместить все затраты на починку чемодана. Однако в этом случае вам придется предоставить чек из мастерской.

Итог: вы ремонтируете чемодан в мастерской и вам возвращают деньги по чеку за ремонт.

Если вас такой вариант не устраивает, идем дальше.

5. Можно попробовать договориться с мастером, чтобы тот написал, что чемодан ремонту не подлежит. Если получается — отлично.

6. Отправляем полученную справку в авиакомпанию. К ней прилагаем реквизиты счета, куда хотим получить компенсацию. И конечно же указываем требуемую сумму.

7. Ждем поступления средств.

Авиакомпания заинтересована, чтобы мы остались лояльными к ней и продолжили пользоваться их услугами. Именно поэтому, как правило, возвращается вся указанная вами сумма.

Поэтому не ленитесь. Если ваш чемодан испорчен, сразу же решайте данную проблему. И тогда вы смело можете рассчитывать на приличную компенсацию со стороны авиакомпании!