Турецким отелям надоело, что их постоянно "разводят" туристы

Турецкие отели вовсю готовятся к новому турсезону. И в этом году большое внимание уделяется безопасности. Правда не туристов, а самих отелей.

Все дело в том, что за последний год резко увеличилось количество судебных исков на турецких отельеров. По приезду на родину после отпуска туристы подают в суд на средства размещения, жалуясь на якобы испорченный отпуск. Самые популярные претензии — «некачественное питание и алкоголь», «ненадлежащие условия для отпуска», несчастные случаи по вине персонала, например, травмы, полученные из-за скользкого пола. Любители отсудить крупную сумму денег — британцы. Они требуют вернуть не только стоимость купленной путевки, но и выплатить им нехилую компенсацию за моральный ущерб.

В общей сложности в прошлом году с помощью компаний-посредников британцы выставили юридических претензий в 4 раза больше, чем в 2016 году. Турецкие отельеры выплатили 370 млн фунтов компенсаций скандальным путешественникам из Англии. В 6 из 10 случаев суд оказался на стороне «пострадавших».

Бюлент Бюльбюлоглу, заместитель председателя Федерации турецких отельеров (TUROFED), утверждает, что бОльшая часть претензий — ложные. Травятся исключительно британские путешественники, падают на якобы скользких полах тоже только они.

Чтобы защититься от британских туристов-сутяг отельеры повсюду устанавливают видеокамеры, создают департаменты по учету претензий и даже нанимают в свой штат детективов, чтобы те проводили расследования и доказывали фальшивость всех жалоб.

Бюлент Бюльбюлоглу пояснил «Если турист утверждает, что он заболел от плохого питания в отеле, то у нас будет отчет о состоянии других клиентов, которые употребляли ту же пищу. Повсеместно установленные камеры позволят опровергнуть утверждения тех, кто заявляет, что он получил травму, упав на мокром полу. Камера покажет, что там, где британские туристы падают, другие постояльцы отеля ходят совершенно спокойно».