SAMCOM
2022 subscribers

55 фур, более 1 000 тонн груза и 5 месяцев работы, или всё о нашей грузоперевозке для строительства логистического центра Ozon

<100 full reads
111 story viewsUnique page visitors
<100 read the story to the endThat's 72% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Чтобы построить склад класса «B+» площадью около 1 000 м2, потребуется десятки людей, несколько десяткой тонн материалов и несколько месяцев работы.

А чтобы построить логистический центр площадью более 100 000 м2, потребуется тысячи людей, тысячи тонн материалов и от одного года работы. И обычно масштаб таких строек поражает.

55 фур, более 1 000 тонн груза и 5 месяцев работы, или всё о нашей грузоперевозке для строительства логистического центра Ozon

В этом году нам удалось стать частью подобного проекта. В июне мы получили заявку на доставку материалов для строительства одного из крупнейших логистических центра Ozon площадью 135 000 м2 в Самарской области.

Работа по перевозке стройматериалов длилась ни много ни мало пять (!) месяцев.

О том, сколько машин было задействовано, и сколько тонн грузов было перевезено, мы, ГК SAMCOM, расскажем в этом материале.

Поехали!

Из Подольска и Сходни в Чапаевск

У нас было два места забора груза: Подольск и Сходня. Оба в Московской области. Все грузы нужно было доставить в город Чапаевск недалеко от Самары.

Расстояния между пунктами забора и выгрузки было небольшим: чуть больше 1 000 км в одну сторону. Но так как рейсов было не один и не два, то в общей сложности наши автомобили туда обратно отъездили несколько десяткой тысяч километров.

Точный тоннаж груза и количество рейсов с самого начала были неизвестны. Но клиент сразу озвучил, что стройматериалов будет много, а значит и перевозок тоже. По большей части груз состоял из железобетонных балок и блоков. Реже нужно было доставить металлические конструкции.

Так как стройматериалы — это хоть и неприхотливый груз, но довольно тяжелый, то вся погрузка происходила с помощью двух кранов, которые удерживали балки и блоки с двух сторон. Часто груз устанавливали на специальные деревянные конструкции, которые уже в кузове перетягивали вместе с грузом стяжными ремнями.

1 135 тонн, 55 фур и 60 000 км пути

Ещё немного цифр.

Первая машина с грузом отправилась 19 июня, а последняя — 8 ноября. В общей сложности вся работа с клиентом заняла пять месяцев. А задействовано в ней было 47 сотрудников нашей компании, включая водителей, диспетчеров, логистов и менеджера.

За всё время мы перевезли 1 135 тонн стройматериалов. Всего было отправлено 55 фур, которые в общей сложности проехали более 60 000 км лишь в одну сторону.

Впечатляет, правда?

Самые сложные моменты во время перевозки были тогда, когда нам нужно было загрузить 25-тонные плиты. Их было несколько и для каждой была выделена отдельная машина. В кузове плиты крепили не ремнями, а цепями, чтобы они ненароком не выпали из кузова на проезжую часть.

В целом все перевозки прошли без каких-либо сложностей в пути. Если не считать регулярные пробки на выезде из Московской области.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать о логистике, грузоперевозках и транспорте ещё больше.