Хамское отношение за свои же деньги.

15k full reads
28k story viewsUnique page visitors
15k read the story to the endThat's 55% of the total page views
2,5 minutes — average reading time

Не хотелось писать про поликлинику, неприятная тема. С одной стороны я всегда испытываю к врачам благодарность за то, что они помогают нам в трудной ситуации. Но всё чаще, сталкиваясь с неадекватным, а порой и с натурально хамским отношением людей, работающих в этой сфере, задумываюсь - почему так: то ли взгляд на больных у них "замылился", то ли им вообще не нравится работа с людьми, особенно с теми, кто оказался в трудной ситуации, но делают они эту работу, потому что за неё платят, может ещё по какой причине. Не знаю. Однако после сегодняшнего посещения одного из платных медицинских центров города Ейска не удержалась, чтобы не написать об этом.

Хамское отношение за свои же деньги.

Случайным образом мы встретили в медцентре знакомую. Летом она посетила эндокринолога по причине не совсем хороших анализов крови. Прошла обследование, получила указания от врача по поддержанию диетического питания и употреблению курса довольно дорогих аптечных препаратов. Всё это время указания чётко выполняла, лекарства потребляла и по истечении трёх месяцев должна была прийти на повторный приём. А как врач может оценить реакцию организма на лечение? - конечно же по повторным анализам. И в своё летнее посещение врача, знакомая моя попросила выписать ей направление на анализы, чтобы прийти в следующее своё посещение к врачу уже подготовленной, с результатами повторных анализов. На что врач её заверила, что направление выписать не долго: "Зайдёте ко мне, я Вам выпишу направление и с ним сразу пойдёте сдавать анализы."

Накануне своей поездки к врачу, чтобы получить направление, знакомая позвонила в регистратуру медцентра, чтобы удостоверится, всё ли в силе? Ей ещё раз подтвердили: "Ваш врач принимает с утра, приходите в 10-20, возьмёте направление и сдадите анализы"

Но утро не задалось. Может смена была другая, или "не верь тому, что тебе сказали накануне", а может ещё по какой причине, например, по причине того, что принявшая телефонный звонок администратор не соизволила записать, то, что сказала по то, что в 10-20 пациентка должна прийти за направлением, но в регистратуре как-то не вспомнили о вчерашнем телефонном звонке и бросили через стекло: "Вы без записи и Вам придётся долго ждать"

Прождав около кабинета больше часа, знакомая попыталась пройти к врачу, на что та сказала, что это вообще ни к ней, это в регистратуру. Конечно, к врачу на приём ведь попадают только те, кто заплатил, то есть это у них называется "записался". Врач тоже как-то призабыла свои слова о том, что за направлением к ней нужно заскочить прямо перед тем, как сдавать анализы. А платить 600-800 руб. за написание бумажки - это вообще-то как-то совсем круто.

Знакомая пошла в регистратуру, где в этот момент активно шла раздача бутербродов с колбасой. Регистратура дружно завтракала в количестве 3 человек, там находящихся. Напомню, что цель посещения медцентра была - сдача анализов. То есть знакомая с утра не завтракала, чтобы не смазать картину результатов анализов, некоторые из них делаются же натощак. И бутерброды с колбасой, активно потребляемые в регистратуре и обсуждение о том, какая "...опка" должна быть у колбасы, были очень в тему.

Но и регистратуре претензии особо не предъявишь, только лишь по тому поводу, что жрать в таком месте вообще-то не совсем прилично, а о том, какие анализы нужно повторять, чтобы врач имела представление о течение болезни, знала только сама врач, уж регистратура точно об этом ничего не знала. Получался какой-то замкнутый круг, где ты обиваешь пороги то у кабинета врача, то в регистратуре, а от тебя все отмахиваются как от назойливой мухи, ты же не платишь, чтобы получить это дурацкое направление на анализы, которое просто нужно было сразу выписать при первом посещении, или было лениво? или развод на деньги? или что?

"Жалко уже потраченных денег, оставленных в этом медцентре. Ведь в другом медцентре всё нужно будет начинать сначала." - с такими словами развернулась к дверям и покинула эту "территорию здоровья" наша знакомая, мы тоже не стали задерживаться. С таким хамским отношением к пациентам, как то расхотелось иметь с ними какие-либо общие дела.

Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ.

Ставьте "палец вверх". Дискутируйте, спорьте, высказывайте свою точку зрения, задавайте вопросы в комментариях, давайте советы и рекомендации - всё приветствуется!

Ещё материалы канала: