Как нас обманывают в магазине "Пятёрочка".

164k full reads
334k story viewsUnique page visitors
164k read the story to the endThat's 49% of the total page views
4,5 minutes — average reading time

Сейчас многие говорят о проблемах, с которыми столкнулись в той или иной торговой сети. Я достаточно долго торговую сеть "Пятёрочка" предпочитала другим. Во первых в какой-то момент качество товаров, продаваемых в "Пятёрочках" выросло. Выручай-карта исправно накапливала баллы, время от времени я их списывала, что было приятно. Возможно, мне везло с продавцами и кассирами, просроченные товары мне не попадались, обман как-то обходил меня стороной.

Но... всё хорошее имеет свойство заканчиваться. Напишу несколько случаев, с которыми столкнулась я лично. Возможно Вам это пригодится.

1. Магазинов сейчас достаточно много. особенно после того, как был запущен проект "У дома". У нас один магазин расположен недалеко от дома, в котором я живу. Ещё можно насчитать четыре магазина в шаговой доступности (5-10 минут пешком). Совсем недавно я узнала, что цены в этих магазинах на один и тот же товар РАЗНЫЕ. Причём это брендовый товар магазина "Красная цена". Например макароны "Перья" Красная цена в одной Пятёрочке стоят 12,99 р., в другой же 14,99 р. Не хилый такой разброс в цене - в 15 %! Подсолнечное масло "Красная цена" в одном магазине 49,99 и в это же время в другой Пятёрочке 44,19. А это разница в 13 %! Котлеты "мясные" Красная цена (мяса там НЕТ) Но опять же в одном магазине 50,49, в другом 49,49, а в третьем 53,99. У нас около дома оказалась самая дорогая Пятёрочка. В ней всегда цены на основные продукты дороже. Поэтому, если у Вас есть выбор магазинов, Вам предстоит большая закупка, например, перед отъездом на дачу, и Вам не всё равно, по какой цене это будет куплено - определитесь с магазином. Я нашла для себя варианты и больше не посещаю Пятёрочку у дома.

2. Это уже ставшая популярной проверка чеков.

  • Во первых иногда пробивается лишний товар. Особенно если покупка большая.Потом находится куча оправданий, типа: "никак не прочитывался штрих-код, а потом прочитался аж 2 раза и случайно не заметили"
  • Бывает, что в Ваш чек попадает товар, которого в Вашей покупке нет и в помине.
  • Несколько раз мне били не те конфеты, которые я покупала. В последнее время эти случаи участились, особенно это любят делать на весовом товаре. Они же вбивают код в ручную и что хотят, то и бьют. Берёшь конфеты "Коровка Азовская молочная" по акции, а тебе вместо неё бьют "Коровку Азовскую на сливках", да в добавок ещё и без акции. Неужели у нас кассиры в Пятёрочке настолько непрофессиональны, что не могут отличить одну конфету от другой. Ведь у них же даже фантики разные. А одна из последних мох покупок побила наверное все рекорды: покупала яблоко для салата. На кассе спросила -Прежде чем пробить, подскажите, это яблоко стоит 58 руб за кг? Кассир утвердительно ответила "Да, 58 с копейками"
фото автора
фото автора
фото автора

Смотрите теперь, что было пробито

фото автора
фото автора
фото автора

И это взрослая женщина, кассир магазина! Где она нашла ГОЛДЕН такого цвета! Врут просто бессовестно. Она пробила товар, который на 55 % стоил больше, чем тот, который я взяла. Ни стыда не совести. Я же у неё спросила а она подтвердила и тут же обманула!

  • Ещё есть такой маркетинговый ход (полный обман) как похожесть упаковки. Вот, например, блинчики " пылу с жару с курицей" и те же блинчики с курицей, но со со знаком Маша и Медведь.
Как нас обманывают в магазине "Пятёрочка".

Упаковка разная, а цена с акцией 1+1 стоит только одна - блинчики "С пылу с жару с курицей". Что есть ещё блинчики "С пылу с жару с курицей Маша и Медведь" - такой цены нет и в помине не по акции, не без акции. Покупатели берут блинчики с курицей и им невдомёк, что маша и медведь сделают эту пачку в 2 раза дороже, берут то, что под руку попадётся, но там же написано, что с курицей. Прогуливаясь по торговому залу я видела, что у многих в тележках есть и 2 разных упаковки блинов и 2 штуки маша и медведь. Только на кассе, если они посмотрят в пробитый чек, их ждёт неприятный сюрприз. Поэтому я всегда пользуюсь услугами аппарата, сканирующего цену - ОБЯЗАТЕЛЬНО сканирую ВСЕ ПРОДУКТЫ из своей тележки.

  • С какими только недоразумениями не столкнёшься. Сопровождала маму в магазин. Пошли специально с утра, чтобы воспользоваться скидкой по социальной карте. Мама уже в том почтенном возрасте, который сразу виден, но всё равно показали пенсионное удостоверение и поинтересовались, прошла ли скидка. Кассир ответила, что всё провела. И мы как-то закрутились, пока продукты перекладывали в рюкзачок, что не посмотрели на скидку по пенсионному удостоверению, проверили, чтобы ничего лишнего не было пробито, посмотрели, что цены в чеке совпадают с ценами на полках и ушли из магазина. Обнаружили, что нет скидки по социальной карте, уже дома через несколько часов. И вроде не такие большие деньги, но мама расстроилась. Пришлось мне опять идти в Пятёрочку. Администратор взяла мой чек, проверила время в чеке 10-30, просчитала скидку, деньги вернули, администратор взяла их из кассы кассира, не пробившего скидку по социальной карте.
  • С выручай-картой тоже не всегда всё гладко.
фото автора
фото автора
фото автора

Несколько раз замечала, что даёшь кассиру карту, она её берёт, вроде и штрих код считывает, слышно по звуковому сигналу, и в конце чека есть информация, что баллы на карту начислены, только вот незадача - чек мой, набор продуктов в чеке соответствует моей покупке, и оплачена покупка моей банковской карточкой, а вот номер выручай-карты совсем НЕ МОЙ! Зачастую кассиры пользуются тем, что у покупателей может быть плохое зрение и мелкие цифры на чеке с последними цифрами выручай-карты не все могут разглядеть. Такие нерадивые кассиры бьют наши баллы не на наши карты, а на карты своих друзей и родственников. Эти случаи не единичны. Однажды я после очередного такого случая позвонила по телефону, указанному на сайте:

Как нас обманывают в магазине "Пятёрочка".

Ответивший мне оператор предложила составить претензию. Для этого нужно сохранить чек и продиктовать оператору номер чека. Такие случаи пресекаются, кассиры наказываются и баллы можно вернуть на свою карту.

Помимо недочисления баллов на карту, иногда эти баллы куда-то исчезают. И концов не найти. Сначала я получала на телефон непонятные коды доступа которые не заказывала, потом получила сообщение на телефон, что моя карта заблокирована и мне открыта виртуальная карта с другим номером, хотя никаких таких действий я не проводила. После моего звонка в Контакт -сервис все карты были заблокированы, а мне посоветовали купить новую карту и активировать её. Баллы на неё вернули. Но я перестала накапливать баллы на карте и стараюсь их почаще списывать. Больше вероятности, что их спишу именно я, а не кто-то ещё.

И ещё последние новости по использованию выручай-карты. В магазинах стали появляться ценники на товар по акции, на которых указана выручай-карта. При этом если Вы забыли карту дома, или у Вас её нет, то Вы не сможете купить такой товар по цене акции, Вам пробьют только по обычной цене. Раньше если был представлен товар по акции, то для его приобретения не требовалось наличия Выручай-карты. Поэтому чтобы потом не было неприятного осадка, смотрите на ценники. Говорят, что это может распространиться на весь товар с жёлтыми ценниками.

Надеюсь, что мой опыт будет Вам полезен.

Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ.

Ставьте Лайки. Готова дискутировать спорить, прислушиваться отвечать на вопросы в комментариях.

Ссылки по теме: