28,8K подписчиков

Первый Клубный круиз. Часть 2. Путешествие ЗА СЧАСТЬЕМ.

243 прочитали
Путешествия
Больше по теме

Продолжаю рассказ о Первом клубном круизе в истории Компании "Инфофлот". В первой части мы на двух теплоходах мы дошли до Нижнего Новгорода и дальше идём уже на одном теплоходе до Перми, Березников и Соликамска - Путешествие за счастьем.

Набережная Перми.

После Нижнего Новгорода были Чебоксары. Вернее там есть ещё и другие стоянки, но остановились мы в Чебоксарах. Тёплая встреча с хлебом-солью.

Продолжаю рассказ о Первом клубном круизе в истории Компании "Инфофлот".-2

И опять организаторы круиза нас удивили: вместо обзорных экскурсий мы отправились в Музей трактора и помимо осмотра макетов и экспонатов имели возможность полазить по различным тракторам, посидеть за рулём на месте тракториста.

(Обратите внимание: если в левом верхнем углу фотографии стоит надпись "1 из 9" - здесь 9 фотографий. Переход к следующему фото у правого края по стрелке)

А в Казани нас ждал ещё один сюрприз от организаторов круиза. Нам предоставилась уникальная возможность продолжить свой путь ещё на одном теплоходе компании. Пока проходил праздничный ужин "Встреча двух капитанов"

Продолжаю рассказ о Первом клубном круизе в истории Компании "Инфофлот".-4

наши заранее собранные вещи усилиями команды были перенесены на другой теплоход, а мы просто после ужина перешли с одного теплохода на другой, с одной каюты в другую.

Продолжаю рассказ о Первом клубном круизе в истории Компании "Инфофлот".-5

Попрощались с командой теплохода "Н. А. Некрасов" и продолжили путь на теплоходе "Александр Бенуа"

Место соединения Волги и Камы решили отметить групповым фото.

Продолжаю рассказ о Первом клубном круизе в истории Компании "Инфофлот".-7

Дальше, уже продвигались по Каме. Погода наладилась.

Побывали в Елабуге, где помимо обзорной экскурсии по городу, посетили Елабужское Чёртово городище. Потом был Чайковский и не торопясь добрались до Перми.

Из Перми было несколько выездов на выбор. Мы съездили в ХОхловку (музей под открытым небом с интерактивной программой). Об этом мне хочется написать в отдельном посту, так как мы получили массу удовольствия!

И второй поездкой выбрали посещение Белогорского монастыря - удивительное место, тоже заслуживает отдельного описания.

Не посетили только Кунгурскую пещеру. Что ж, в любой поездке, куда хочется вернуться, должно быть не исполненное, чтобы был повод.

И крайняя точка нашего пути - Березники, где наш теплоход встаёт на рейд, а мы на местном транспорте добираемся до берега и отправляемся в город Соликамск.

И сам Соликамск, город с древними церквями и соледобывающей промышленностью.

На обратном пути ещё много интересного и запоминающегося. Города сменяются красивыми пейзажами по берегам Камы (каждый из посещаемых нами городов заслуживает не просто одной фотографии, а целого поста).

А Мы уже идём по Волге и неуклонно приближаемся к финалу нашего двух-недельного путешествия - к Нижнему Новгороду.

И вот заключительные аккорды, капитанский ужин и грустные расставания с друзьями до новых круизов.

Вечер в Нижнем Новгороде, прогулка уже после завершения круиза.

Продолжаю рассказ о Первом клубном круизе в истории Компании "Инфофлот".-18

Подписывайтесь на канал и путешествуйте вместе с нами.

Оставляйте комментарии и ставьте лайки.