Лобовое стекло Додж Калибр после вклейки дилером

Вклеить лобовое стекло Додж Калибр достаточно просто, машина не отличается высокими технологиями, обилием датчиков на стекле, равно как и подогревом. Вполне себе рядовая операция для начинающих стекольщиков, а уж для зубров со стажем вообще раз плюнуть. Прибавим к этому крупного столичного дилера, где мастера должны делать всё на автомате. Что могло пойти не так? Мы сами не ожидали таких детских ошибок от известных людей.

Дано:

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
  • Пробег: 134 380 километров

Вводные данные очень простые – пару дней назад этому страдальцу завершили кузовной ремонт стоимостью 170К рублей. Да-да, всё верно, ремонт в половину текущей рыночной стоимости! Опустим подробности как именно сдавали и принимали машину, это отдельная эпопея, передаваемая из уст в уста, остановимся лишь на том, что увидели у себя в цеху. Машина приехала на иные работы, но владелец обозначил, что почему-то слева начала намокать обивка крыши, хотя этого раньше не было. Снимаем пластик со стойки и видим свежую воду.

Вода внутри пластика передней стойки
Вода внутри пластика передней стойки

Крышу красили, соответственно снимали молдинги. Логично было предположить, что либо не поставили часть клипс, либо поставили их без уплотнений. Начинаем с левой стороны.

Снимаем левый молдинг крыши Додж Калибр
Снимаем левый молдинг крыши Додж Калибр

С задними клипсами всё вроде в порядке, пусть там уже стоят местами неродные, но к передним есть вопросы.

На передних клипсах нет уплотнительных резинок
На передних клипсах нет уплотнительных резинок

Повторяем процедуру для правой стороны.

Снимаем правый молдинг крыши
Снимаем правый молдинг крыши

На передних четырёх клипсах уплотнение есть только на одной, да и задние не отстают.

Из четырёх клипс уплотнение есть только на одной
Из четырёх клипс уплотнение есть только на одной

Вот для сравнения оба молдинга как есть. Две новые клипсы с резинкой и девять «голых» оригинальных. Любая влага автоматически будет попадать под крышу и растекаться по салону.

Оба молдинга Додж Калибр для сравнения
Оба молдинга Додж Калибр для сравнения

Вырезаем новые уплотнения, надеваем молдинги и наивно предполагаем, что ремонт окончен. Ради интереса решили заехать на мойку пролить крышу и лобовое стекло Додж Калибр. Такой итог мы точно не ожидали, поэтому эмоции били через край, сопровождаемые обсценной лексикой.

Господа, это дно. На счастье владельцев на улице была лишь лёгкая морось, перемежаемая заморозками, страшно представить что могло произойти после хорошего дождя. Достаточно одной ночи под окнами, чтобы машину капитально залило. Чем закончится история ещё не ясно, но владелец уже едет к дилеру, чтобы показать как на самом деле выглядит буря в стакане воды.

Остались вопросы?

trs-motors.ru
8-495-125-10-76
c 09.00 до 21.00 без выходных и перерывов