Эта красавица работает оператором экскаватора и подрывником

151K прочитали

22-летняя Эмили Хоффмейер из Норвегии привыкла к вниманию. Она была лучшей выпускницей в высшей школе Sam Eyde, а в настоящее время является единственной девушкой в горнодобывающей промышленности.

22-летняя Эмили Хоффмейер из Норвегии привыкла к вниманию. Она была лучшей выпускницей в высшей школе  Sam Eyde, а в настоящее время является единственной девушкой в горнодобывающей промышленности.

На самом деле сначала Эмили собиралась стать косметологом, но оказалось, что такая сидячая профессия слишком скучная для молодой девушки из Конгсберга. Тогда она обратила своё внимание на строительную отрасль.

22-летняя Эмили Хоффмейер из Норвегии привыкла к вниманию. Она была лучшей выпускницей в высшей школе  Sam Eyde, а в настоящее время является единственной девушкой в горнодобывающей промышленности.-2
«Я закончила курсы по уходу за кожей, но так и не начала этим заниматься. Я поняла, что не могу сидеть в кресле весь день и работать. Я хотела более разнообразную и физическую работу, желательно на открытом воздухе, но я понятия не имела, что это могло бы быть.
Тогда один мой друг предложил испытать его экскаватор. Да, это может звучать как плохая уловка проверки, но я попробовала, и тут же поняла, что строительная индустрия оказалась для меня достаточно привлекательной».

В настоящее время у Эмили есть водительские права на экскаватор, колесный погрузчик и грузовик. А теперь она готовится получить лицензию горнодобывающего подрывника. Взрывы действительно увлекли девушку, она мгновенно поняла, что это именно то, о чем она мечтала.

У Эмили только что появилась собственная служебная машина с ее именем на двери, написанным розовым цветом.

«Я люблю розовый! У меня розовый шлем, розовые средства защитные наушники, розовый нож, а теперь еще и розовое имя на машине».
22-летняя Эмили Хоффмейер из Норвегии привыкла к вниманию. Она была лучшей выпускницей в высшей школе  Sam Eyde, а в настоящее время является единственной девушкой в горнодобывающей промышленности.-5

Эмили рассказывает, что всегда была девочкой с мальчиковыми увлечениями. Она катается на кроссовом мотоцикле и снегоходе.

«Нужно быть общительной, потому что, будучи девушкой в мужской профессии, вы получаете внимание - хотите вы этого или нет. Люди оборачиваются, когда девушка работает на строительной машине. Парни все время останавливаются и едут со скоростью 5 км/ч».

Но это также накладывает отпечатки и на повседневной жизни. Эмили теперь может отвесить грубое мужское словечко в ситуациях, когда ей что-то не нравится. «Мы слышим, кто работает в строительной отрасли», - обычно отвечает на это мама Эмили.