Ford показал новый седельный тягач, разработанный для Европы

Турецкий Ford Otosan показал преемника устаревшей модели Cargo. Его официальная презентация состоится в конце сентября на выставке коммерческого транспорта в Ганновере.

Новый грузовик является полноценной разработкой инженерного центра компании Ford Otosan. Он изначально создавался в качестве глобального продукта. Разработка заняла около 5 лет, а команда включала 500 человек. За время испытаний прототипы прошли более 5 миллионов километров по территории 11 стран.

Кабина нового Ford Cargo напоминает шведские грузовики Volvo FH, хотя не имеет с ними ничего общего и является собственной разработкой. Ширина кабины составляет 2,5 м, высота в салоне достигает 2,16 м, а значит водитель внутри сможет стоять в полный рост.

Для нового тягача разработали двигатель Ford Ecotorq рабочим объемом 12,7 л и мощностью 500 л.с. Он агрегатирован с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач. Межсервисный интервал грузовика составляет 120 000 км.

Производство новой модели на заводе Ford Otosan начнется в конце нынешнего-начале будущего года. 80% использованных комплектующих будут турецкого производства, в 2020 году доля «национальных» деталей достигнет 90% (к тому моменту в стране должны локализовать выпуск коробок передач).

Как и в случае с нынешним Cargo, запланировано большое количество модификаций — помимо тягача, будут строительные и бортовые версии. Соответственно, кабину будут выпускать и в версиях без спальника.

У Ford Otosan большие планы на новую модель. Каждый третий выпущенный грузовик рассчитывают поставлять за рубеж. Сначала география экспорта будет насчитывать 40 стран, затем ее расширят до 50 государств. Целевые рынки — Европа, Россия, Ближний Восток, Африка. Инвестиции в разработку и организацию производства машины составили $500 млн.