История английских грузовиков Albion (Часть 5)

Продолжение. Читайте также Часть 1, Часть 2, Часть 3 и Часть 4.

Модель 54. 1933-1935. Показанные на ноябрьском мотор шоу в 1933 г., капотная Модель 54 и бескапотная Модель 55 уже производились с мая. Это были самые тяжелые двухосные шасси компании полной массой до 12 т, рассчитанные на 8.75 т груза (включая кузов). Шасси имели традиционную компоновку, были легкими, но прочными, и могли перевозить вес, вдвое превышающий собственную массу в 4 тонны. Т.к. необходимости в 6-цилиндровом двигателе не было, капотная и бескапотная модели оснастили новейшим 4-цилиндровым бензиновым двигателем EN200 мощностью 80 л.с.

Модель 540. 1935-1937. Капотная Модель 540 и бескапотная Модель 550, представленные в 1935 г., были дальнейшим развитием Моделей 54 и 55, и имели увеличенную до 6 т грузоподъемность. Имея похожую, если не такую же внешность с прошлыми моделями, на них ставился такой же 6-литровый двигатель EN200, но на выбор были доступны и дизельные двигатели. Передняя и задняя оси были новыми, более грузоподъемными.

Модель 547. 1935-1938. Капотная Модель 547 и бескапотная Модель 557 были усовершенствованными версиями 6-7.5 тонных грузовиков, выпуск которых начался, соответственно, в мае и сентябре 1935 г. Автомобили получили тройной сервопривод тормозов, новые задние оси, а также более высокий и узкий радиатор, который несколько улучшал внешний вид. Масса перевозимого прицепа возросла до 15 т.

Модель 55. 1933-1935. Показанные на ноябрьском мотор шоу в 1933 г., капотная Модель 54 и бескапотная Модель 55 уже производились с мая. Это были самые тяжелые двухосные шасси компании полной массой до 12 т, рассчитанные на 8.75 т груза (включая кузов). Шасси имели традиционную компоновку, были легкими, но прочными, и могли перевозить вес, вдвое превышающий собственную массу в 4 тонны. Т.к. необходимости в 6-цилиндровом двигателе не было, капотная и бескапотная модели оснастили новейшим 4-цилиндровым бензиновым двигателем EN200 мощностью 80 л.с.

Модель 550. 1935-1937. Капотная Модель 540 и бескапотная Модель 550, представленные в 1935 г., были дальнейшим развитием Моделей 54 и 55, и имели увеличенную до 6 т грузоподъемность. Имея похожую, если не такую же внешность с прошлыми моделями, на них ставился такой же 6-литровый двигатель EN200, но на выбор были доступны и дизельные двигатели. Передняя и задняя оси были новыми, более грузоподъемными.

Модель 557. 1935-1938. Капотная Модель 547 и бескапотная Модель 557 были усовершенствованными версиями 6-7.5 тонных грузовиков, выпуск которых начался, соответственно, в мае и сентябре 1935 г. Автомобили получили тройной сервопривод тормозов, новые задние оси, а также более высокий и узкий радиатор, который несколько улучшал внешний вид. Масса перевозимого прицепа возросла до 15 т.

Продолжение следует