47 468 subscribers

Модернизированный К-701 "Кировец" с 430-сильным двигателем DAF

23k full reads
25k story viewUnique page visitors
23k read the story to the endThat's 93% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Сегодня вас ждет рассказ об одном необычном тракторе. Одного взгляда на него будет достаточно, чтобы безошибочно определить К-701 "Кировец". Но самое интересное тут скрывается под капотом: "сердцем" модернизированного трактора является дизельный двигатель от грузовика DAF!

Модернизированный К-701 "Кировец" с 430-сильным двигателем DAF

Если говорить точнее, то трактор оснастили двигателем DAF 315М. Этот 12,6-литровый силовой агрегат мощностью 428 л.с. отвечает экологическим нормам Евро-2 и ставился на такие грузовики, как DAF 85 CF и 95 XF. Его крутящий момент составляет 1900 Нм при 1050 об/мин.

Если вы решили недовольно фыркнуть от того, что автомобильный двигатель не подходит для трактора, то вот вам характеристики дизеля ЯМЗ-240Б, которым комплектовались серийные К-701: 300 л.с. и 1275 Нм при 1300-1600 об/мин. Разница очевидна, не правда ли?

Модернизированный К-701 "Кировец" с 430-сильным двигателем DAF

Такой же трактор для себя может заказать любой желающий. Вот ссылка на объявление, где есть контактные данные. Указывается, что стоимость модернизированного трактора составляет 4 224 000 рублей. И это достаточно дорого, ведь, порывшись на Авито, можно обнаружить восстановленные трактора К-701 от 1,5-2 миллионов рублей.

Модернизированный К-701 "Кировец" с 430-сильным двигателем DAF

Справедливости ради надо отметить, что одной заменой силового агрегата модернизация трактора не ограничилась. Был установлен новый радиатор, интеркуллер, воздушный фильтр Donaldson, дополнительный топливный фильтр Separ 2000/10, блок алюминиевых радиаторов охлаждения. И это еще не всё!

Модернизированный К-701 "Кировец" с 430-сильным двигателем DAF

Изменена задняя навеска (теперь она по типу "Кейс 535"), установленные улучшенные шарниры, усиленные гидроамортизаторы, карданы нового образца, новый глушитель, модернизированное крепление коробки передач, насос-дозатор, пятисекционный распределитель.

Модернизированный К-701 "Кировец" с 430-сильным двигателем DAF

В кабине появилась панель приборов нового образца со звуковой аварийной сигнализацией, обогреватель-кондиционер, сделана тепло- и звукоизоляция, а сиденье водителя обзавелось пневмоподвеской. Что и говорить, это должно было значительно повысить комфорт в довольно тряской, пыльной и шумной кабине "Кировца".

Модернизированный К-701 "Кировец" с 430-сильным двигателем DAF

Старую советскую оптику заменили на современную. Комплект включает 6 фар спереди и 3 сзади. Вся оптика - галогеновая. А завершающим этапом модернизации стала установка новых колес размерностью 28,1 R26.

Модернизированный К-701 "Кировец" с 430-сильным двигателем DAF

Интересно послушать мнение профессионалов. Уверен, что такие среди нас есть. Что скажете про подобного рода модернизацию старой техники? Стоит оно того, или всё же лучше купить подержанную иностранную технику?