Модификации Урал-377 6х4 для народного хозяйства

13.07.2018

Про базовую модель Урал-377 мы писали в одной из предыдущих публикаций. Но семейство 377-х включало гораздо больше разных моделей, предназначенных для народного хозяйства.

Урал-377Е – шасси базового Урал-377, предназначенное для монтажа спецнадстроек различными производителями специальной техники. Выпуск шасси осуществлялся в течение 1974-1983 г.г.

Урал-377Е
Урал-377Е

Урал-377К представлял собой модификацию базового Урал-377 колесной формулы 6х4, предназначенную для эксплуатации в районах Крайнего Севера. Отличительные особенности северной модификации соответствуют модели Урал-375К.

Урал-377К
Урал-377К

Северная модификация Урал-377К оснащается дополнительной теплоизоляцией кабины и аккумуляторных батарей, двойным остеклением, дополнительным отопителем и бензобаками, резинотехническими изделиями из морозоустойчивой резины, а также яркой окраской. Грузовики дополнительно могли оборудоваться фарой-искателем на крыше кабины.

Урал-377К
Урал-377К

Урал-377Н с 1975 года выпускался параллельно базовому автомобилю семейства Урал-377. Народнохозяйственная модель отличалась прежде всего шинами иной размерности (1100×400×533) и колесными дисками (330—533), отчего изменились габаритные высота и ширина автомобиля. Изменено передаточное число главных передач мостов с 8,9 на 8,05 для сохранения максимальной скорости движения. Последним годом выпуска Урал-377Н был 1981, когда было выпущено семь автомобилей данной модификации.

Урал-377Н
Урал-377Н

Урал-377НЕ – версия шасси базового бортового грузовика Урал-377Н, предназначенное для монтажа спецнадстроек различными производителями специальной техники. Данное шасси было выпущено ограниченной партией в течение 1979-1980 г.г.

Урал-377С - это седельный тягач в колесной формулой 6х4, созданный на базе грузовика Урал-377. Разработка этой модификации началась в 1962 году, а уже в 1963 первые прототипы вышли на тесты в составе автопоездов общим весом до 18500 кг. Опытные образцы имели тентованную кабину от военного Урал-375, а серийные автомобили уже получили стандартную цельнометаллическую.

Урал-377С
Урал-377С

В 1965 году автозаводом были выпущены первые 50 тягачей, не дожидаясь официальной рекомендации к производству по итогам Государственных испытаний. Урал-377С выпускался до 1983 года, при этом общий выпуск седельных тягачей колесной формулы 6х4 составил около 2300 автомобилей.

Урал-377С
Урал-377С

Седельный тягач Урал-377СН с 1975 года выпускался параллельно Урал-377С. Отличия заключались прежде всего в шинах О-47А, имевших иную размерность, и колесных дисках, благодаря чему изменились габаритные высота и ширина автомобиля. С 1982 года, после проведенной модернизации всего семейства, автомобиль получил индекс Урал-377СНМ.

Урал-377СН
Урал-377СН