МЗКТ разработал полноприводное 5-осное шасси для 100-тонного крана

Минский Завод Колесных Тягачей показал специальное шасси МЗКТ-750001 с колесной формулой 10х10 для монтажа 100-тонного суперкрана КС-84713-6 Галичского Автокранового Завода. Он унифицирован с шасси МЗКТ-740001 10х4, который показали в прошлом году.

Наличие полного привода позволит использовать автокран на новом шасси на объектах с различными типами подъездных путей. Рама, кстати, тут лонжеронного типа с поперечинами и усиленным передним бампером. МЗКТ-750001 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-653-05 мощностью 420 л.с. и 1985 Нм крутящего момента, который отвечает экологическим нормам Евро-5.

С ним в паре работает 9-ступенчатая коробка передач Fast Gear 9JS220TA китайского производства. Раздаточная коробка - двухскоростная, с блокируемым межосевым дифференциалом. Тормоза - барабанные.

Ведущие мосты - неразрезные, с центральным редуктором. Поворотные оси - первая и вторая. Используется центральная система подкачки шин. Подвеска первых двух осей - зависимая рессорная, третьей-пятой - зависимая гидробалансирная. Полная масса шасси - 59 тонн. Габаритные размеры: длина - 11.650 мм; ширина - 2750 мм; высота по кабине - 2700 мм. Радиус поворота составляет 15 м. Емкость топливного бака - 500 л. Максимальная скорость - 50 км/ч.

Кран КС-84713-6 имеет 5-секционную телескопическую стрелу эллиптического профиля длиной 51 м. Крановые механизмы поворотной части имеют автономный привод от дизельного мотора ЯМЗ-534.