47 495 subscribers

На продажу выставили идеальный ГАЗ-66. С военной консервации?

12k full reads
13k story viewsUnique page visitors
12k read the story to the endThat's 91% of the total page views
2 minutes — average reading time

На продажу в Брянске выставили очень приятный на первый взгляд ГАЗ-66 1980 года выпуска. За него просят всего 400 тысяч рублей. В социальных сетях утверждают, что он с консервации, но так ли это? Давайте вместе позанудствуем и рассмотрим его с пристрастием.

Для начала я нашел это объявление о продаже. Оно действительно реальное и до сих пор активное. Если интересно, я скину ссылочку на объявление в наш чат.

На продажу выставили идеальный ГАЗ-66. С военной консервации?

Внешне он выглядит действительно неплохо. Продавец сообщает, что грузовик продаётся без КУНГа, который, по какой-то причине демонтирован.

Что же можно увидеть из внешнего вида? Возможно вы знаете, что ГАЗ-66 стал первым советским автомобилем, который удостоился государственного знака качества. Его наносили белой краской на кабину.

Тут его нет, что может означать лишь то, что кабину перекрашивали. Об этом же говорит новенький крепеж, который явно не сохранился бы в таком виде, если бы грузовик был с консервации.

На продажу выставили идеальный ГАЗ-66. С военной консервации?

Еще один важный момент — это зеркала заднего вида. В 1980 году они были с металлическим корпусом и окрашивались в цвет кузова, а тут стоят уже более современные пластиковые.

Из мелких деталей - другими должны быть окантовки подфарников. Они также были металлическими, а не резиновыми, как в данном случае.

На продажу выставили идеальный ГАЗ-66. С военной консервации?

Давайте теперь заглянем в салон. Как же тут всё красиво. Если вы хотя бы раз в жизни видели грузовики с консервации, то должны знать, что так идеально они не выглядят.

Я могу с 99% уверенностью сказать, что перед нами результат реставрации. Причем не очень достоверный. Например, тут стоят неоригинальные коврики на полу.

А еще до 87 года капот был текстолитовым, а не металлическим. И вроде как он даже не был окрашен в цвет кузова.

На продажу выставили идеальный ГАЗ-66. С военной консервации?

При этом надо признать, что работы по реставрации технически были проведены достаточно качественно. Не очень точно с исторической точки зрения, но достаточно качественно.

Сохранились даже крючки, на который вешался гамак для отдыха водителя. Их можно увидеть справа и слева от двери.

На продажу выставили идеальный ГАЗ-66. С военной консервации?

Под капотом всё тоже очень чистенько. Двигатель явно покрашен заново, а на топливном шланге установлен современный фильтр, которого, естественно, быть тут не должно.

Проводка также похожа на новенькую, а кожух радиатора явно покрашен уже по месту.

Но если вы не борец за стопроцентную аутентичность, то на такое подкапотное пространство будет смотреть очень приятно.

На продажу выставили идеальный ГАЗ-66. С военной консервации?

Рама тоже выглядит очень чистенько. Скорее всего, грузовик полностью разбирали, снимали старую краску и окрашивали заново.

А если это действительно было сделано так, что очень вероятно, то 400 тысяч рублей - это ниже себестоимости проведения подобных работ.

Так что перед нами очень неплохая реставрация. Да, грузовик не с консервации, но если поправить досадные исторические неточности, то будет очень даже неплохая машина!

На продажу выставили идеальный ГАЗ-66. С военной консервации?