Необычные пожарные грузовики Ahrens-Fox (Часть 4)

15.05.2018
Продолжение. Читайте также Часть 1, Часть 2 и Часть 3

Роторные насосные машины серии G с обновленной внешностью выпускались с конца 20х. Они получили капот и радиаторную решетку в стиле других моделей Ahrens-Fox того времени. Центробежные насосы этих автомобилей имели производительность 600 или 750 гал/мин.

Для удовлетворения требованиям обедневших в период депрессии муниципалитетов, которые больше не могли покупать дорогие модели Ahrens-Fox на оригинальном шасси, в 1930 году компания представила бюджетную гамму "V" / "Y", которая базировалась коммерческих шасси компании Schacht Motor Truck Co. из Цинциннати (Cincinnati).

В новую гамму "V" / "Y" вошли насосные машины центробежного типа с производительностью 500 галлонов в минуту, рукавные машины, квады и дажее легкие городские лестницы.

В 1935 году были представлены пожарные поршневые насосы серий H и N с обновленной внешностью. Капот и решетка радиатора вновь обрели плавные обводы как у грузовиков первой серии. Автомобили выпускались всего год с небольшим и были заменены новым семейством B-T / C-T / H-T / I-T.

Вторая половина 1930х была периодом введения новинок в фирме Ahrens-Fox. Так, бюджетные модели E / V / W / Y теперь строились на обновленном рестайлинговом шасси Schacht с великолепным обтекаемым дизайном, заостренным капотом и наклонной решеткой радиатора.

С 1936 г. центробежные и роторные насосные машины получили новый обтекаемый дизайн с наклонной радиаторной решеткой и высоким заостренным капотом от грузовиков фирмы Schacht. Интересно, что большинство таких машин имели закрытую кабину. Аналогичный дизайн получили комбинации (квады I-C-U) и тягачи пожарных лестниц. Решетка радиатора может быть частично или полностью хромированная.

Продолжение следует