Супер-ЗИЛ для дальнобоя. Когда тюнинг - в крови!

21 March

Я знаю как вы любите переделанные грузовики. И сегодня у меня есть рассказ про еще один уникальный экземпляр. Эту историю рассказал его текущий владелец Артур из Челябинска, который купил его уже в готовом виде.

Артур случайно увидел этого красавца в продаже в Ставрополе. Сразу же купил билет на самолет и отправился на осмотр.

Супер-ЗИЛ для дальнобоя. Когда тюнинг - в крови!

По документам он проходит, как ЗИЛ-43318ГЯ. Но, если честно, я впервые слышу о такой модели. Я погуглил и... тоже нет никакого результата.

Могу предположить, что данный индекс дали в ГИБДД ошибочно, ведь он должен называться как-то вроде ЗИЛ-13305А.

Ну да ладно.

Супер-ЗИЛ для дальнобоя. Когда тюнинг - в крови!

Грузовик представлял собой полнейший конструктор. Тут была удлиненная рама, усиленная двойным швеллером, самодельный спальный отсек, изготовленный из кузова цельнометаллического "Бычка", удлиненный капот, под которым находился турбодизель ЯМЗ-238.

Коробка передач и мосты - от КамАЗа, седельное устройство Джост.

Супер-ЗИЛ для дальнобоя. Когда тюнинг - в крови!

Правда техническое состояние оказалось далеким от идеала, поэтому на обратной дороге грузовик преподнес множество неприятных сюрпризов.

Кое-как добравшись до дома Артур решил заняться устранением всех этих поломок. Были устранены все течи топлива в поддон, установлен интеркуллер, корпус фильтра под капот и множество другое.

Супер-ЗИЛ для дальнобоя. Когда тюнинг - в крови!
Супер-ЗИЛ для дальнобоя. Когда тюнинг - в крови!

В кабине пришлось выкинуть три слоя "персидских" ковров и полностью переделать подвески сидений, которые были жесткими и очень некомфортными.

Полной ревизии подвергся спальный отсек, который до этого выглядел, как цыганский хутор. На фото ниже - салон до переделки.

Супер-ЗИЛ для дальнобоя. Когда тюнинг - в крови!

Когда штатной коробке передач пришел конец, было решено заменить её на импортную. Выбор пал на коробку передач Renault B18, которая устанавливалась на Renault Magnum и Premium.

Супер-ЗИЛ для дальнобоя. Когда тюнинг - в крови!

Затем старые КамАЗовские задние мосты уступили место более современным, от поврежденного в ДТП КамАЗа 2007 года выпуска.

Супер-ЗИЛ для дальнобоя. Когда тюнинг - в крови!

Тут надо также сказать, что все работы проводились Артуром самостоятельно, в перерывах между рейсами. Порой процесс выглядит совершенно безумно (если вы не будете забывать, что дело касается многотонного грузовика).

Вот лишь одна фотография, которая прекрасно проиллюстрирует вышесказанное.

Супер-ЗИЛ для дальнобоя. Когда тюнинг - в крови!

Но вы просто посмотрите на этот грузовик. Он выглядит крайне необычно.

У него самодельный передний бампер, словно позаимствованный у американского трака. Вертикальный выхлоп. Кастомные круглые передние фары, установленные на самодельных кронштейнах. Дополнительный свет на крыше. Дополнительные зеркала заднего вида на передних крыльях. И многое другое.

Это один из лучших самодельных грузовиков, что я видел.

Супер-ЗИЛ для дальнобоя. Когда тюнинг - в крови!