Как в сервисах отказывают в гарантийном ремонте и как с этим бороться.

Я уже писал, как у меня сдох чайник Мулинекс, едва отработав половину из гарантийного срока. По причине того, что банально оторвалась крышка. Естественно чайник не ремонтопригоден, так как на это и рассчитывали инженеры Мулинекса проектируя его, для того, чтобы и дальше продавать свои новые чайники населению. И эта проблема касается не только производителей бренда Мулинекс, но и производителей других торговых марок.

Так как это не первый чайник этой марки, который сломался у меня во время гарантийного срока, то я уже по проторенной дороге отправился в сервис центр, за актом, что этот чайник не ремонтопригоден, но упс. В сервис центре меня послали, сказав что чайники с механическими повреждениями они не принимают в гарантийный ремонт. Но я тем не менее настоял, чтобы они его взяли в ремонт и связались со своей головной организацией, которая и определит, по чьей вине отломилась крышка.

По прошествии недели они мне выдали заключение, о том, что мне в гарантийном ремонте отказано. Мастер, вручая мне акт, сказал, что он не готов взять чайник на гарантийный ремонт, так как не хочет, чтобы его потом заставили за свой счет покупать этот чайник. Тогда я взял телефон головной организации и начал с ними переговоры. Отправив в представительство Мулинекса,а по совместительству Тефаля, фотографию сломавшегося чайника, со своими заверениями, что чайник сломался сам. Звонил туда и интересовался судьбой чайника каждые два дня. Через несколько дней в представительстве мне сообщили, что мой случай гарантийный и распорядились выдать мне акт на замену чайника или на возврат его стоимости.

Предоставив акт, и сдав в "М-видео" сломанный чайник, получил взамен новый электроприбор.

Получается, что в сервис-центрах на местах специально не принимают электроприборы,на гарантийном сроке в ремонт, ссылаясь на механические повреждения(плевать, что они возникли не по вине потребителя), в надежде на то что потребитель не будет дальше бодаться, а просто купит себе новый прибор и не будет требовать деньги за сломанный агрегат. Но если человек решил бороться, то все его требования без звука удовлетворяют в головной организации.