Renault и Nissan собираются объединиться в новый бренд

30.03.2018

Компании, объединенные в концерн, ведут переговоры о дальнейшем слиянии в новый автомобильный бренд. Такие планы вызваны трансформацией отрасли: переход на электромобили и модель совместного пользования.

Карлос Гон, президент и генеральный директор обеих компаний, уже заявлял о планах «сделать альянс необратимым». На данный момент ведутся переговоры о слиянии, которые осложняются тем, что правительства Японии и Франции не хотят терять национальную идентичность компаний.

На данный момент французской Renault принадлежит 43% акций Nissan, а японцам — 15% акций Renault. В случае слияния акционеры Renault и Nissan получат пропорциональное количество акций в новой компании.

Также в случае слияния произойдет объединение производственных ресурсов компаний. У нового бренда может быть две штаб-квартиры — во Франции и в Японии, — или одна на нейтральной территории.

Объединение Nissan и Renault в перспективе может позволить новой компании превзойти VW Group и Toyota.

Читайте о транспорте будущего там, где удобно:

Сайт

Facebook

Vkontakte

Twitter

Telegram

Instagram