Тестирую московский премиум-каршеринг

22 January 2019

Этот пост написан и опубликован нашим подписчиком. Его мнение может не соответствовать мнению редакции. Авторская пунктуация и орфография сохранены.

Расскажу, пожалуй, свой опыт с премиум-каршерингом Anytime. История будет в двух видах, кратком и чуть подробнее.

Открываю утром карту и вижу Mini Cooper 3D от Anytime неподалёку и BMW 3 от МатрёшCar чуть дальше.

Понимаю, что на новом поколении 3D ещё не ездил, и, собственно, почему бы и нет?

Но днём ранее пытался поехать на GLC, который по факту оказался разбит, а обнаружено это было только по приходу к машине, поэтому интуиция подсказала BMW забронировать тоже

С Anytime сразу как-то насторожило два момента: по приложеньке купер стоял как бы с открытыми дверьми, я не смог запустить прогрев, собственно и дверь закрыть тоже не мог; и геометка была прямо на границе со сквером, проезда куда по факту нет. Написал в саппорт про двери, получил ответ "позвоните нам по телефону". Ну ок. Собрался и по дороге к куперу начал звонить. Пока дозванивался (а это было на самом деле быстро, просто купер стоял довольно близко), дошёл до места, где он должен был стоять. Интуиция не подвела — машины по метке не было, более того, в том месте вообще негде было встать по правилам, но я немного прогулялся и понял, что в радиусе 100 метров тачки тоже нет. Как раз сказал оператору не только про двери, но и про то, что машины нет от слова вообще. На тот момент уже шла платная бронь. Извинились, попросили подождать, пока свяжутся с предыдущим арендатором. На удивление быстро отзвонились обратно и сказали, мол не дозвонились, повторно извинились, сообщили, что возьместят кусок платного бронирование деньгами на счёт, предложили заказать такси до другой ближайшей машины Anytime или до места назначения, и сообщили, что компенсируют чек до 500 рублей, на что я сказал: "Спасибо за предложение и отзывчивость, но у меня в брони уже другая машина другого каршеринга, так что от предложения откажусь". В очередной раз извинились, сказали, что накинут мне доброделов, от которых я тоже отказался. И ещё раз извинились, пожелали хорошего дня.

Я в это время уже почти подходил к BMW от МатрёшCar на другом конце квартала. Бэмьве оказалась в идеальном состоянии, с незамерзайкой, даже не заснеженная, в общем, всё, как я люблю :) Сел, погрелся чуток и поехал. Через несколько минут понимаю, что, судя по всему, поездка мне светит в пределах 500 рублей, и в голову пришла шальная мысль — а почему бы Anytime не компенсировать мне эту поездку, раз пошла такая пьянка, они же это сами предложили, в конце концов? :)

Звоню в Anytime, попадаю на молодого человека, излагаю ему свою кулстори и соображения на тему "а может это, того? поездка будет явно меньше 500 рублей, более того — скорее всего вообще в пределах трёхсот". Молодой человек поначалу было сказал: "У нас так не принято", потом немного подумал и сказал: "Ок! Давайте так и поступим! Присылайте скриншот вашей поездки на МатрёшCar и мы компенсируем её, и да, не забудьте написать, что я вам разрешил" и повторно представился.

Я, честно говоря, сильно удивился, ситуация в целом комичная, но невероятно приятная. Поблагодарил человека, сказал, что Anytime молодцы и верными шагами двигаются в сторону подтверждения своего премиум-статуса, как они себя начали позиционировать некоторое время назад.

Собственно к вечеру компенсация была уже на счету, может и сильно раньше, я не следил. В общем-то, вот. Энд оф стори :)

Ах, да! Обещанный краткий вариант: Anytime оплатили мне поездку на МатрёшCar.

Автор: Kirill Kortes в Дневниках каршероводов

Рассказывайте свои истории на наших площадках:

Вконтакте
Телеграм
Фейсбук
Стать автором