Электрический "Гелик" для Арнольда – он такой один

4,4k full reads
4,7k story viewsUnique page visitors
4,4k read the story to the endThat's 92% of the total page views
40 seconds — average reading time
Арни, скажите "сыр"!
Арни, скажите "сыр"!
Арни, скажите "сыр"!

Все-таки насколько богатым и здоровым быть лучше, нежели бедным и больным! Ну а если ты к тому же еще и известен, то вообще просто сказка получается. Спросите у Арнольда Шварцнегера! Знаменитый культурист, актер и экс-губернатор Калифорнии никогда не жаловался на стесненные финансовые возможности. Так помимо этого многие прекрасные вещи в этом мире австрийцу доставались бесплатно. Например, автомобили с трехлучевой звездой.

Еще в годы спортивной карьеры Арни совершенно за так подкатили новенький Mercedes-Benz S-класса в кузове W116. После этого в гараже Терминатора сменилось много самых разных крутых машин. Сравнительно недавно там появился еще и уникальный "Геландеваген". С виду простой, а по сути электрический.

В 2017-м G-класс, подзаряжаемый от розетки, Шварценеггеру презентовала фирма Kreisel Electric. Эта австрийская компания была основана только в 2014-м. Основная сфера ее деятельности – разработка и производство силовых аккумуляторов, а также организация инфраструктуры для зарядки электрокаров. Дело может быть важное, но не особо гламурное. Вот в Kreisel и решили привлечь к себе внимание особенным образом.

"Спасибо за подгон, парни! Очень тронут, очень..."
"Спасибо за подгон, парни! Очень тронут, очень..."
"Спасибо за подгон, парни! Очень тронут, очень..."

В самом деле, почему бы не взять "Гелик", изначально разработанный, если вы не забыли, в Австрии, переоборудовать его в электрокар с австрийскими аккумуляторами и не подарить самому известному австрийцу в мире? Все довольны. Особенно, надо полагать, Арнольд ))

Машина получилась впечатляющая. Благодаря мощности в 360 кВт электро-"Гелик" даже при снаряженной массе свыше трех тонн разгоняется до сотни всего за 5,6 секунд. А еще уверенно берет подъемы со 100-процентным уклоном, то есть 45 градусов.

Словом нам жаль, что батарейный "Геландеваген" существует только в одном экземпляре...