Чего не видят камеры в Пятерочках?

18.01.2018

В магазинах всегда есть мертвые зоны. Для охвата всего помещения нужно много денег. Компания же предпочитает экономить, ограничиваясь несколькими камерами наблюдения.

На площадь 250 м2 обычно приходится 8-10 камер. На 600 м2 12-16 шт. Логично, что направлены они на отделы максимально подверженные воровству. Колбаса, алкоголь, химия.

Кто?

Прятать в карманы продукты любят не только наркоманы, алкоголики и прочие маргиналы. Такие ребята, заходя в магазин, сразу бросаются в глаза и за ними начинают следить. Лучше всего уносить продукты получается у молодых девушек, школьников, безобидных бабушек, мам с колясками.

Мощный лозунг.
Мощный лозунг.

Куда не смотрит большой брат?

Воры часто знают, в каком месте магазина нужно прятать товар в штаны. Взяв в отделе коньяк или лак для волос, наш "забывчивый покупатель" шагает в мертвую зону. Через несколько секунд, вновь оказавшись под наблюдением видеокамер, у него уже ничего в руках нет.

В хлебном отделе никогда не устанавливают камеры. Это самое популярное место, чтоб спрятать товар.

У мороженного. Обычно его не воруют. Пряча эскимо в карман, можно вынести уже молочный коктейль.

В отделе с водой и соком. Сок - не продукт первой необходимости и места под курткой занимает много.

А вот в соседнем отделе, когда вы протягиваете руку за энергетиком, будьте уверенны, что вас в этот момент снимают. Это один из самых воруемых товаров в магазине.

На бакалее. Тут часто нет видеонаблюдения. Макароны, гречка, мука. Такие товары проще честно приобрести.

Яйца и растительное масло. Как и бакалея, не актуальные продукты для воровства. Часто люди выносят мелкие товары в коробках из под яиц. Вы видели чтоб кассир открывал и проверял упаковку с яйцами?

Старый трюк.

Иногда воры специально провоцируют сотрудников магазина. Внешним видом и поведением. Заметив, что за ним начали наблюдать, негодяй скидывает набранный товар в мертвую зону. На выходе его пытаются задержать сотрудники, на что он громко возмущается и привлекает внимание окружающих.

В это время напарник, гуляющий по торговому залу, бросает корзинку, идет в отдел, где товарищ сбросил наживу. Прячет все в карманы и под шумок уходит из магазина.

Пятерочка выручает.

В последние годы Пятерочка всячески пытается заставить администрацию постоянно присутствовать в торговом зале. Для этого организованно специальное место "директора по свежести". Расположено оно в кассовой зоне. И там же устанавливают монитор с камерами наблюдения.

Идея интересная, мол, люди заметят, что за ними наблюдают и перестанут воровать. Так же, стоя в очереди на кассу, они прекрасно видят в каких именно зонах расположены и куда смотрят камеры. Пары посещений хватит для вычисления всех мертвых зон.