Что эти покупатели себе позволяют!

Сотрудница выкладывала хлеб, когда к ней подошел мужчина и грубо потянул за волосы. Объяснил он это тем, что хотел посмотреть на бейдж девушки, а волосы мешали. После чего еще и отчитал продавца, мол, она не должна находиться с распущенными волосами на рабочем месте.

Человек вероломно нарушил личное пространство, нахамил и не получил никакого симметричного ответа. Девушка просто растерялась от такого поведения. Покупатели часто считают, что им простительно вообще все.

Уронить или распаковать товар, аккуратно поставить его на место и взять такой же только нетронутый. Испорченный пусть кто-то другой покупает. Когда наблюдаешь за подобным поведением, начинаешь злиться и недоумевать.

Вы открыли эту банку, почему берете новую? Остальные покупатели хуже вас, пусть довольствуются пользованным? Самое интересное, что если стоять рядом и наблюдать за человеком, то он возьмет именно тот товар, который изначально выбирал. Интуитивно же понимает, что иначе он будет мерзко выглядеть.

Бесплатные советы от "знающих" покупателей. Их выслушивают и вежливо улыбаются, только потому что это сфера услуг. Иногда очень хочется подсказать место, где ждут этого товарища, и попросить захватить с собой эти советики.

Еще все произносится таким мерзким голосом воспитателя. "Должны обеспечивать мне сервис, это я плачу вам зарплату", "если не справляетесь со своей работой - найдите другую", "покупатель всегда прав!". Последняя фраза - вообще индикатор самых дремучих представителей этой породы.

Царь во дворце. Как же они любят напоминать окружающим про свои права. Начальник на работе весь день злостно унижал, коллеги не уважают, дома жена смотрит с ненавистью? Нужно срочно поднимать закатившуюся под диван самооценку. Идем в ближайший магазин и покажем, кто тут самый главный!

Детям в школе рассказывают про плоскую землю, в больнице предлагают лечиться молитвами, паспортный стол работает 1,5 часа в неделю, каждый день придумывают сумасшедшие законы и налоги. Он молча это проглатывает, но не дай бог увидеть очередь на кассу 4 человека! У таких очень избирательное нетерпение.

Испорченный вечер
Испорченный вечер

Культура страдания. Есть покупатели, которые вечно считают себя обиженными и обманутыми. Ценники специально им двигают, постоянно обвешивают, заставляют ждать в очередях, кассиры смотрят не правильно, на горячую линию не дозвониться. Продуктовый магазин - самое опасное место на районе.

"Долго несли сдачу", "без документов не продали алкоголь", "не сделали скидку пенсионера", "продавец постоянно предлагает купить пакет - это бесит!" Большинство жалоб пишутся просто из вредности. Хочу наказать этого неугодного сотрудника, потому что могу. Только небольшой процент из обращений имеют почву под собой.

Если разобраться, то права покупателя отлично защищены, намного лучше, чем права продавца. В случае чего, последний окажется виноват и будет платить за все.

На показ. В эпоху социальных сетей людям стало очень легко добиваться внимание окружающих. Нужно только пробудить чувство несправедливости и все срочно побегут выражать уместные эмоции.

Выложить пару фотографий переполненной помойки у Пятерочке, длинной очереди, испорченного помидора. Короче, самых важных проблем в жизни любого нормального человека.

Д'Артаньяна обидели в этом магазине! Работают сплошные негодяи! Завтра опять пойду туда, чтоб поведать новую грустную историю.

Такие покупатели специально находятся в постоянном поиске негатива! И успешно его обнаруживают. "Свинья везде грязь найдет".

От самих работников. В магазинах огромная текучка кадров. 7 из 10 сотрудников поменяются в течение года. Знаете, какую причину называют качественные и эффективные работники? Низкая зарплата, регулярные неоплачиваемые переработки, физически тяжело? Нет, такое они спокойно переживают.

"Устала от работы с этими людьми, к вечеру уже выматывают до состояния, когда не хочется возвращаться в магазин." Спросите у знакомых из сетевой розницы, как часто им приходится иметь дело с неадекватными покупателями. Это происходит каждый день.

Ставьте лайк, делитесь, подписывайтесь.