Фото девушки с призывом: "стань человеком" вызвало много вопросов к Reebok

21 February

Компания выступила в любимом жанре: "опозориться с рекламой на максималках". Кто-то же в офисе посмотрел на макет, одобрительно кивнул головой и согласовал. Очевидно, что гендерная тема - это не конек компании и лучше бы им избегать острых углов, но ребята упорно продолжают скакать на граблях.

Фотографию сделал Евгений Будник - (https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2839422206118980&set=a.255627847831775&type=3&theater)
Фотографию сделал Евгений Будник - (https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2839422206118980&set=a.255627847831775&type=3&theater)

Reebok и женщины

Еще не забылась прошлая скандальная рекламная кампания, где Reebok предлагал женщинам "пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Креатив вызвал у многих людей какой-то испанский стыд.

На деньги мирового производителя спортивной одежды, отважный маркетолог компании (уже бывший отважный маркетолог компании) решил немного позаигрывать с темой феминизма. Получилось довольно пошловато и как-то позорно.

Залина Маршенкулова. Известная феминистка от скандала получила больше всех дивидендов - деньги за проект и социальный пяр
Залина Маршенкулова. Известная феминистка от скандала получила больше всех дивидендов - деньги за проект и социальный пяр

И только вся эта прошлогодняя тема вроде начала забываться, как на днях Reebok опять врывается с очередным рекламным "шедевром".

Reebok и женщины (часть 2)

В социальных сетях активно распространяется фотография плаката с витрины одном из магазинов Reebok. На нем бегущая девушка, а рядом громкий слоган: "Стань человеком". И трактуйте это как хотите!

Многие пользователи оказались в замешательстве и начали высказывать свои догадки, на что же намекает компания:

Все варианты не в пользу конторы
Все варианты не в пользу конторы

Кто-то начал иронизировать и вспоминать классику:

Долой предрассудки!
Долой предрассудки!

А может быть Reebok просто хотела сказать, что быть человеком - это прекрасно!

К сожалению, в данной ситуации слоган смотрится слишком уж двусмысленно.

Стань человеком

Be more human
Be more human

Оригинальное название рекламной компании - "be more human". Будь более человечнее. Главная мысль - важность взаимопомощи и поддержки среди спортсменов.

На постерах изображены люди всех полов, которые вместе преодолевают препятствия. Под эгидой этой рекламной компании Reebok уже несколько лет проводит забеги через полосу препятствий.

У фразы: "стань человеком" изначально был довольно правильный посыл, но наши рекламщики каким-то волшебным образом и его смогли испортить.

Как получить 300 рублей на Ozon бесплатно