H&M открыла в Росcии сеть магазинов, которая будет конкурировать с Massimo Dutti

25 October 2020
8,5k full reads
1,5 min.
11k story viewsUnique page visitors
8,5k read the story to the endThat's 77% of the total page views
1,5 minute — average reading time

На днях в ТЦ "Метрополис" запустили первый магазин новой сети и уже готовятся к открытию второго в "Vegas Крокус Сити". На данный момент название "& Other Stories" в России известно не самой широкой аудитории, но у марки есть свои фанаты, которые раньше привозили эти вещи из-за рубежа или покупали онлайн. Теперь для них наконец-то появятся физические точки.

Информация про "& Other Stories"

Стоял у входа и наблюдал, как люди делают фото и снимают сторисы про новый магазин

Шведский бренд родился в 2010 году. Специализируется исключительно на женской одежде, аксессуарах, косметических средствах и парфюмерии. Изначально планировалось делать именно косметику, но концепция изменилась и добавилось всё остальное.

Всего в мире открыто менее 100 магазинов "& Other Stories". Их главная черта в том, что фирма строго придерживается классического и инклюзивного дизайна (когда вещи делаются не для "среднего человека", а очень вариативно). В рекламных компаниях участвуют женщины совершенно разной комплекции и возраста (были модели старше 70 лет).

Бренд принадлежит компании H&M и работает в средней ценовом сегменте. В нашей стране основным антагонистом для него станет Massimo Dutti (от владельцев Zara), у них практически идентичное позиционирование и ценовая категория.

Дорого & богато

Мягкая мебель, точечный свет и много пространства — мне нравится такой интерьер

Интерьер магазина довольно интересный. Светлый, просторный, удобный. По полу ковры, по углам зелень, у колонн зеркала. Создается ощущение такого приятного классического женского магазина, без претензий на неуместную "оригинальность" или "модность". Всё на своих местах.

Из интересных решений — размещении фотографий моделей на вешалках с одеждой. Кроме рекламного эффекта, это помогает представить, как примерно вещь будет смотреться.

Фото с моделями — любопытная "фишка"

В торговом зале действительно очень много косметики и аксессуаров. Здесь это не просто какие-то попутные товары. Если собрать вместе все наименования, то можно смело открывать отдельный магазин.

На раковине стоит куча пробников

Возможно, всё из-за новизны места и люди из любопытства заходят, чтоб взглянуть, но покупателей было неожиданно много. Перманентная очередь на кассу, занятая примерочная и по нескольку человек на каждый стенд.

Практически осада кассира

Сколько стоит

Для России цены высокие. Если бренд "& Other Stories" во всем остальном мире считается средним, то у нас он объективно будет дорогим. Тут дело не в "негодяях капиталистах, которые хотят нажиться", а в космическом курсе валют, после наших очередных геополитических побед.

Перевалит доллар за 100, нам и H&M перестанет казаться масс-маркетом.

К сожалению, цены не самые доступные

Тем не менее, на моих глазах касса не преставая пробивала чеки, а в раздевалках всё было занято. Видимо, есть спрос на такие вещи и найдутся потенциальные покупатели.

В примерочную попасть не так легко

PS

Вместе с первой торговой точкой начала работу и русская версия онлайн-магазина. Можно познакомиться с ассортиментом и ценами там, а если что-то понравится, то теперь есть место, где можно всё это потрогать вживую.