Как магазины дурят покупателей перед новым годом?

47k full reads
58k story viewsUnique page visitors
47k read the story to the endThat's 81% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Почему вся торговля, за месяц до нового года начинает украшать магазины? Дело совсем не в том, чтоб создать праздничное настроение покупателям. Это маркетинг, который приносит огромные деньги.

Как магазины дурят покупателей перед новым годом?

Человек видит украшения и у него всплывает ассоциативный ряд с предстоящим праздником. А значит будет много гостей и еды. Надо начинать запасаться продуктами. Вот прямо сейчас, чтоб все успеть. И покупает больше, чем планировал. Дома съедает это все и придя через несколько дней в магазин процесс повторяется. Праздник поднимает продажи еще до своего наступления.

запах цитрусовых отлично стимулирует продажи
запах цитрусовых отлично стимулирует продажи
запах цитрусовых отлично стимулирует продажи

Непосредственно перед самим новым годом, как в преддверии чумы, люди телегами выкатывают продукты из магазинов. По опыту работы, последние три дня уходящего года оборот увеличивается минимум на 70%, в локальных случаях были скачки до 400%. То есть покупатели пришли и купили четыре обычные свои нормы. Для любителей взять с запасом у меня хорошие новости - первого января торговые точки опять откроются для покупателей. Не нужно засыпать погреба и чуланы. Покупайте по мере потребления. На следующий день возьмете и все будет свежее.

Как магазины дурят покупателей перед новым годом?

Возможно, не задумывались о том, как часто компании навязывают огромные списки товаров, который еще вчера не пользовались спросом, а сегодня неожиданно начинают считается "традиционным" для празднования. На самом деле, все такие правила - чистый маркетинг. Помните: "праздник к нам приходит" - обязательно должна быть кока-кола, как локомотивный символ торжества. Наличие алкоголя на столе, мол, по другому будет уже не праздник. Кто придумал, что мандарины - это отличный продукт именно для зимних торжеств? Сезонный товар же. Витамины и польза - это отлично, но почему не киви, например? Считаю гениальной историю про ананасы и арбузы на новогоднем столу. И если ананасы прижились, то арбузы пока остались нераспробованными. Пройдет время и стараниями массовой рекламы, люди не будут представлять, что рядом с елкой может быть что-то другое , кроме бахчевых. Придумают красивую историю из далекого прошлого, мол, еще Петр первый привез традицию употребления арбузов во время застолья. Было бы что продавать. С елкой же у них отлично получилось.

С наступающим.