Пожилой мужчина выронил деньги на кассе

15.05.2018

Это было одно из самых необычных обращений, за все время работы директором. Раздается звонок вызова на кассы, где покупатели рассказывают, что нашли 1000 руб лежащую на транспортной ленте. Удивительно, что кассир не забрал себе купюру и еще более удивительно, что покупатели обратились с желанием выяснить хозяина банкноты. Большинство бы не задумываясь присвоили находку себе.

На самом деле, в магазине 60% камер направлены не в отделы с товаром, а в места, где идет работа с деньгами. Службу безопасности интересует сейф и кассиры, которых снимают, как кинозвезд с 3-х ракурсов.

Отмотав видео на несколько минут назад очень быстро обнаружился пожилой мужчина, который при оплате банковской картой выронил купюру.

Делаю его фото отправляю в рабочую группу магазина, в которой состоит весь коллектив торговой точки. Быстро выясняется, что это наш постоянный клиент. Кто-то знаком с его супругой и скидывает телефон.

Она говорит, что ее муж все еще не вернулся домой. Отвечаю, что мужчина кое-что забыл в магазине, прошу его послать обратно. Через 5 минут тот заходит в торговый зал.

- Добрый день. Вы ничего не теряли?

- Ну, мне позвонила жена и сказала, что я что-то оставил у вас. Начал проверять карманы и бумажник. Действительно, не могу найти свои деньги.

Достаю из заднего кармана и вручаю ему купюру.

- Вы знаете, что не обязаны этого делать? Почему не забрали себе?

- Вдруг вы из службы безопасности и проверяете нас, - улыбаюсь в ответ.

Конечно, таких провокаций от СБ никогда не было, но мужчине это объяснение кажется правдоподобным.

Перед уходом он подошёл к кассиру и купил ей шоколадку, в качестве благодарности.

Удивительно, но деньги нашли своего хозяина, хотя по дороге их могла несколько раз присвоить себе и продавец, и покупатели, и я тоже могла. Возникло некое чувство коллективного долга, согласно которому, обязательно было необходимо вернуть найденное.

Не забывайте ставить лайк, если вам понравился пост.