Крутыш Cupra от Volkswagen – новинка с драйвовым дизайном

18 February

Совсем недавно, а точнее несколько лет назад, Volkswagen AG обзавелся новым самостоятельным брендом – Cupra! Новый бренд Cupra находится под крылом Seat и предполагается, что автомобили этого бренда будут сугубо для эмоциональных и темпераментных водителей с соответствующим внешним видом и соответствующими техническими характеристиками.

Логотип Cupra. Стенд находился рядом со стендами Seat, Skoda и Volkswagen
Логотип Cupra. Стенд находился рядом со стендами Seat, Skoda и Volkswagen

Тому подтверждение шоу-кар Cupra Tavascan, который показывает, как будет выглядеть электрический автомобиль марки.

Крутыш Cupra от Volkswagen – новинка с драйвовым дизайном
На капоте ноздри. Бампер сложной формы с аэродинамическими элментами
Крутыш Cupra от Volkswagen – новинка с драйвовым дизайном

Внешне Cupra Tavascan выдержана в динамичном, драйвовом стиле, а темно-серые цвета придают некую дороговизну. У Купры названия автомобилям принято присваивать в честь разнообразных географических объектов. Tavascan – горнолыжный курорт Каталонской Пиренеи.

Формы сзади весьма интересные. Обратите внимание на аэродинамическое крыло снизу на бампере
Формы сзади весьма интересные. Обратите внимание на аэродинамическое крыло снизу на бампере
Сбоку Cupra напомнила Mitsubishi Eclipse Cross
Формы сзади весьма интересные. Обратите внимание на аэродинамическое крыло снизу на бампере
Ручки открывания дверей утоплены в двери, как и подобает электрокарам
Формы сзади весьма интересные. Обратите внимание на аэродинамическое крыло снизу на бампере

По технической части. Модульная платформа MEB, на которой построен электрический Volkswagen ID.3. Два электромотора (один спереди, второй сзади) мощностью 306 л.с. Разгон до 100 км/ч – 6.5 секунды.

В багажнике был обнаружен самокат... наверное электрический
В багажнике был обнаружен самокат... наверное электрический
Как оказалось, нормальной фотографии сзади я так и не сделал(
В багажнике был обнаружен самокат... наверное электрический

Литий-ионная батарея емкостью 77 кВт*ч., которая позволит проехать на одной зарядке до 450 километров (по циклу WLTP).

Два дисплея и руль - вот и весь интерьер!
Два дисплея и руль - вот и весь интерьер!
Руль хорош!
Два дисплея и руль - вот и весь интерьер!
Общий вид
Два дисплея и руль - вот и весь интерьер!
Задний ряд
Два дисплея и руль - вот и весь интерьер!
Карта передней двери. Обратите внимание на ручку открывания двери
Два дисплея и руль - вот и весь интерьер!

По интерьеру, чувствуется дух Volkswagen. Традиционно для электрокаров два крупных дисплея. Первый – приборная панель диагональю в 12.3-дюйма. И 13-дюймовая мультимедиа, способная поворачиваться к пассажиру.

Серийная версия Cupra Tavascan должна появиться уже в скором времени.

А как вам дизайн электрической Cupra от Volkswagen? Хотели бы, чтобы вернулся Seat в Россию?