Меня трудно удивить, но французам удалось

5 August 2020
21k full reads
40 sec.
24k story viewsUnique page visitors
21k read the story to the endThat's 88% of the total page views
40 seconds — average reading time

Французский автопром, а именно Peugeot и Citroen, по дизайну и внешнему облику всегда был на шаг впереди, по сравнению с другими европейскими автомобильными марками. Смотреть на концепты и новинки Peugeot и Citroen всегда приятно, так как они вызывают яркие эмоции!

Результат 2-х лет работы
Результат 2-х лет работы
Результат 2-х лет работы

Разве не красота? Разве не идеал? Перед Вами результат работы двух лет! Пока еще концепт-кар Peugeot E-Legend, но с высокой вероятностью выхода в серию!

Ретро-техно-модерн или современный взгляд на Peugeot 504 Coupe 1969 года
Ретро-техно-модерн или современный взгляд на Peugeot 504 Coupe 1969 года
Ретро-техно-модерн или современный взгляд на Peugeot 504 Coupe 1969 года

Вот такое электрическое будущее мне по душе! Никаких футуристичных, гладких и приевшихся форм – только ретро-техно-динамика, которая вызывает эмоции.

Задняя часть электрокара не менее эффектна
Задняя часть электрокара не менее эффектна
Задняя часть электрокара не менее эффектна

Peugeot E-Legend – это современный взгляд марки на культовое купе Peugeot 504 Coupe 1969 года.

Внутри отделка из голубого велюра, дерева и ЖК-экранов
Внутри отделка из голубого велюра, дерева и ЖК-экранов
Внутри отделка из голубого велюра, дерева и ЖК-экранов
В режиме Беспилотник руль убирается. Педаль газа и тормоза не разделены как в современных автомобилях, а выглядят как одна педаль. Приборная доска - отдельный поднимающийся экран
В режиме Беспилотник руль убирается. Педаль газа и тормоза не разделены как в современных автомобилях, а выглядят как одна педаль. Приборная доска - отдельный поднимающийся экран
В режиме Беспилотник руль убирается. Педаль газа и тормоза не разделены как в современных автомобилях, а выглядят как одна педаль. Приборная доска - отдельный поднимающийся экран
Центральный тоннель который убирается в беспилотном режиме
Центральный тоннель который убирается в беспилотном режиме
Центральный тоннель который убирается в беспилотном режиме

В салоне нас встречает велюр, дерево и огромный дисплей диагональю 49 дюймов. Но это не все, всего в E-Legend 16 экранов разной диагонали, автопилот, откидные сиденья, полный привод, 2 электродвигателя, 456 л.с., батарея на 100 кВт*ч, 600 км пробега на одной зарядке, максимальная скорость 220 км/ч, разгон до 100 км/ч за 4 сек. и многое другое.

Логотип царя зверей как в 1960 году
Логотип царя зверей как в 1960 году
Логотип царя зверей как в 1960 году

А Вам хотелось бы, чтобы такой концепт-кар дошел до серии?