22,6K подписчиков

Кисловодск – курорт для пенсионеров?

4,4K прочитали
Кисловодск. Курортный бульвар
Кисловодск. Курортный бульвар

Уже который раз мне говорят, что Кисловодск – курорт для пенсионеров и молодым там делать нечего. Скучно там.

Я уже не студентка, но до пенсии ещё пахать и пахать. К тому времени, может, пенсионный возраст снова поднимут, так и буду вечно молодой. 😊 Но я не о том.

Я часто бываю в Кисловодске и вообще на Кавминводах. Эти края очень полюбились нашей семье.

При любой возможности туда ездим. Уже со счёта сбилась, сколько раз там была. Даже путеводитель написала по Кавминводам.

Курортный бульвар Кисловодска
Курортный бульвар Кисловодска

И Кисловодск – мой самый любимый #город Кавминвод.

В Кисловодске не скучно!

Конечно, если поселиться на Курортном бульваре, весь отпуск ходить 3 раза в день пить минералку в Нарзанную галерею, не гулять дальше нижней части Курортного парка Кисловодска, то такой отдых действительно будет скучным.

Но в Кисловодске есть что посмотреть, чем заняться. В том числе активным людям, которые любят ходить, лазить везде, любят гулять на природе и интересуются историей и архитектурой.

Кисловодск. Главные Нарзанные ванны
Кисловодск. Главные Нарзанные ванны

Я довольно активный человек. Дома мне просто особо некогда гулять, много работы. Хожу в день всего по 10 километров.

А когда приезжаю в Кисловодск, прохожу в день по 20-30 километров. Бывает и больше.

Во-первых, там огромный парк. На то, чтобы обойти все его уголочки, нужен не один день.

Красные Грибы в Кисловодске
Красные Грибы в Кисловодске

Во-вторых, сам Кисловодск интересный – колоритная #архитектура, много старинных зданий.

В Кисловодске красивая архитектура
В Кисловодске красивая архитектура

В третьих, есть интересные #достопримечательности в окрестностях Кисловодска. Совсем рядом: Лермонтовская скала, Лермонтовский водопад, Долина Нарзанов с замком, Медовые водопады, гора Кольцо, Бермамыт.

Медовые водопады возле Кисловодска
Медовые водопады возле Кисловодска

В-четвёртых, из Кисловодска близко и удобно ездить в соседние #города Кавминвод – Пятигорск, Железноводск, Ессентуки. Там тоже красиво и интересно.

Пятигорск – тоже очень красивый город
Пятигорск – тоже очень красивый город

В-пятых, из Кисловодска можно съездить в красивейшие места соседних республик, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкессии, посмотреть Приэльбрусье и подняться на Эльбрус.

Я всегда уверена, что скучному человеку – везде скучно. И это не от возраста зависит.

А вы как считаете, Кисловодск – скучный #курорт для пенсионеров? Или нет?

Все мои посты о Кавминводах нажмите #кавминводы.путеводитель

👍ЛАЙК + 💕 ПОДПИСКА = НОВЫЕ СТАТЬИ 😊 ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ:

Рейтинг городов, где я хотела бы жить