2015 subscribers

А вы тоже считаете, что бронь десяти вариантов на Букинге одновременно, это норма?

660 full reads

Случилась у меня на днях беседа.

Моя собеседница похвасталась, что очень умело бронирует проживание через Букинг. Меньше двадцати дней семья летом не отдыхает, поэтому срок брони 3-4 недели. Четыре редко, всё-таки чаще три. А в межсезонье по 7-10 дней.

Делает она это так.

Для начала выбирает беспредоплатные варианты проживания.

Бесплатная отмена бронирования тоже обязательна
Бесплатная отмена бронирования тоже обязательна

А потом те из них, которые ей нравятся, она бронирует.

Я не оговорилась. Именно ТЕ варианты. А не ТОТ вариант. Хотя семья вовсе не из числа непосед - весь отпуск проводят на одном месте.

И на первом этапе ТЕХ вариантов получается не меньше пяти. Бывает и больше. Даже часто. Но меньше пяти не было.

"А чего?, - говорит. - Очень удобный сервис. Выбираешь оптом. Бронируешь. А потом начинаешь думать над тем, на каком апартаменте сделать окончательный выбор."

Здесь тоже удобно. Ничем не рискуя, можешь держать брони в запасе почти до отъезда. Потом не пригодившееся жильё отменить.

"Но я до отъезда не жду. Окончательное решение недели за две до отъезда принимаем точно. "

Да. Учитываем, что летний отдых бронируется в новогодние каникулы, за полгода. Даже чуть больше.

Как вам такая оптимизация планирования отпуска? Нравится? Круто же?! Без предоплат. Удобно. По времени никто не подгоняет с финальным выбором.

Даже вот такой вариант уже не подходит. Кому хочется терять хоть что-то, если можно не потерять ничего?
Даже вот такой вариант уже не подходит. Кому хочется терять хоть что-то, если можно не потерять ничего?

Понравилось? Тогда давайте представим за безликими фотками жилья их живого хозяина. Что его заставило опрометчиво от предоплаты отказаться, другой вопрос. Хочется, наверное, сдать свои апартаменты побыстрее (конечно, без предоплаты варианты быстрее расходятся, он же понимает).

И вот этот (нет, эти - их же минимум пять) владельцы получают бронь на август. Три недели. Без простоев, без финальных уборок через каждые 3-4 дня. Пусть не мечта всей жизни, но маленькая такая мечточка сбылась.

Пока не наступила вторая половина июля.

Когда эта чудо-бронь исчезает, и в календаре бронирования начинает зиять дыра. И это не просто дыра. Это деньги, на которые представленный нами человек, планировал жить. Семью содержать. Он-то вроде как не играл в игру "Бронь на букинге". Вернее, думал, что не играет. Но кто фишку спрашивает?

Вы знаете, своей собеседнице я предложила сделать то же самое. Сразу предупредила, что никаких ответов, объяснений, оправданий мне не нужно. Только представить живого собственника апартаментов. Больше ничего.

И от вас ничего не прошу из вышеперечисленного.

Просто прошу помнить, что человек человеку не волк.

И еще помнить, что когда вы видите вот это, ЭТО совсем не значит, что вы не переплачиваете 20-30% (и это не предел, судя по информации, раскрываемой отельерами:) от реальной стоимости объекта проживания.

Комиссия есть. Просто её за клиента Букингу платит хозяин:)
Комиссия есть. Просто её за клиента Букингу платит хозяин:)

Для тех, кто дочитал, несколько полезных советов.

1. Букинг не гнушается "продавать" Крым. Просто он требует, чтобы вы при этом ему наврали, что едете на полуостров по работе.

Ложь из разряда неизбежных, если вы пользователь Букинга.
Ложь из разряда неизбежных, если вы пользователь Букинга.

2. Все переговоры с владельцем жилья ведите в мессенджере. Несмотря на то, что в последнее время на Букинг очень много жалоб в плане защиты интересов туристов, ваша переписка в мессенджере Букинга - ваш единственный шанс на то, чтобы такую поддержку оперативно получить.

3. По тому же Крыму отзывов на Букинге нет, поэтому ищите их самостоятельно. В данном случае однозначно лучше перебдеть.