Оля Рапунцель кормит Алевтину прямо на детской площадке (новым способом), а Василиса портит клумбы. Видео

115K прочитали

Участница ДОМа-2 Оля Рапунцель, которая на время покинула ДОМ-2 и ушла в декрет, в очередной раз удивила интернет-сообщество.

Оля опубликовала в инстаграм новое видео с прогулки. Тёплое лето, маленькие миленькие детки, — что может быть прекраснее! Она подписала этот пост:

«Я счастливая мама двух принцесс! Спасибо Боженька за таких прекрасных дочек! Я люблю своих девочек, просто до невозможности люблю! Я хочу им дать столько любви, чтоб они всегда были самыми счастливыми на свете!»
@olyarapunzel
@olyarapunzel

Но злые критически настроенные фанаты ДОМа-2 Ольги взяли и всё испортили! Что же вменяется в вину Оле Рапунцель на этот раз?

  • 1) Рапунцель кормит новорождённого ребёнка материнским молоком прямо на скамейке детской площадки! И кормит необычным способом! Я такого даже никогда и не видела. Она приподняла юбку — вместо того, чтобы опустить бретельку. Да так, что видно нижнее бельё!

Неужели это нельзя было сделать дома? А уж если возникла такая необходимость, то зачем снимать на камеру смартфона всё происходящее? И почему нельзя было просто опустить лиф сарафана?

  • 2) Старшая дочка принесла маме цветы, сорванные на клумбе. Ольга наигранно умиляется и полностью одобряет действия Висилисы:
«Ты мамочке принесла цветочки? Спасибо, доченька! Дай я тебя поцелую. Спасибо, моя любовь! Я люблю тебя! Я вас очень люблю, своих девочек!»

Вот некоторые комментарии подписчиков Оли:

— Цветы она что ли садила, чтобы их дергать? Надо гнать их из культурного места!
— Я тоже один раз кормила на улице. Только накрывала пелёночкой
— А я за такое никого не осуждаю. Я этим восхищаюсь! На это приятно смотреть!

А вам приятно смотреть на кормящую мамочку Ольгу Рапунцель?

Подписывайтесь, посплетничаем!