Сериал "Хроники Франкенштейна": обзор 1-ой серии.

Жуть какая. Начнем с того, что мне что-то как-то везет в последнее время на сериалы про Лондон с его какой-то кошмарной атмосферой унылости, серости и неминуемой лютой смерти.

Вот и первая серия этого сериала "Хроники Франкенштейна" точно так же мрачно началась. Ночь. Туман. 1827 год. Встреча речной полиции с какими-то бандитами. И буквально через несколько секунд разборки, стрельба, и ещё через минуту бандит тонет то ли в зыбучем песке (откуда ему взяться в Лондоне?), то ли в болоте.

Хорошее начало сериала, сразу понятно: сериал не про доброту будет.

Главный герой сериала.
Главный герой сериала.

И точно, пока констебли грузят на повозки выброшенное рекой добро бандитов, двое из них обнаруживают труп ребенка, и он далеко не в самом лучшем состоянии. Он выглядит точно так же, как и все те "дети" Франкенштейна, которых мы знаем по полнометражным фильмам, а именно сшит из отдельных частей человеческого тела.

Главный герой в шоке от этого, но ещё больше его шокирует то, что при попытке повернуть руку трупа, ему показалось, что тот схватил его за кисть. Вполне возможно, это просто была судорога мышц. Медицине такое известно.

Вот смотришь на власть имущих, которые управляют людьми и думаешь: Зачем? Зачем они скрывают от людей правду? Чтобы паники не было? Или чтобы те, кто доверил им управление, не усомнился, не власть ли виновата во сем том кошмаре, который творится?

Это риторический вопрос, разумеется.

Такая же ситуация происходит и в Лондоне, когда главный герой находит тот самый жуткий труп. Оказывается, министр подготовил некий билль, согласно которому только профессиональные хирурги могут лечить людей, а все остальные лекари, аптекари и знахари должны перестать заниматься оказанием врачебной помощи.

Судя по тому, как развиваются события, судьба свела зрителя с весьма толковым сыщиком, который не чурается действовать нестандартно.. Главный герой принимает решения, которые все остальные не понимают.

Через некоторое время он получает себе в напарники молодого констебля (как же задолбала эта толерантность). Что за странная тенденция, о чем бы ни был сериал, в него обязательно засунут негра. Были ли они в той стране и в ту эпоху, совершенно не имеет никакого значения.

Для тех, кому интересна информация о работе, перейдите по рекламной ссылке ниже.
Для тех, кому интересна информация о работе, перейдите по рекламной ссылке ниже.

Вам интересно найти себе работу по душе? Переходите по ЭТОЙ ссылке!

Но вернемся к главному герою. Как я уже говорил, он пользуется нестандартными методами в расследовании. Например, нанял уличного мальчишку, чтобы тот разузнал, не пропадали ли дети в течение месяца. Отправил подчиненного в Гринвич, чтобы тот поузнавал, не происходило ли чего странного в определенный день и час в порту - может быть, кто-то что-то видел. И наконец посетил палату общин (то ещё местечко: писк, визг и суета), возможно, чтобы понять кому бы было выгодно не пропустить закон о хирургах.

Кстати, а вот и наниматель главного героя - тот самый, что пытается пропихнуть закон о хирургах в палате общин:

Господин министр очень заботиться о хирургах.
Господин министр очень заботиться о хирургах.

Интересно, когда сценаристы писали историю хроник Франкенштейна, они обращались к другим источникам? Например, к приключениям "Шерлока Холмса и доктора Ватсона". Так как тот нищий мальчишка, которого нанял инспектор, сообщил ему, что за детьми приходит монстр по ночам, который их и похищает. Разумеется, главный герой просит привести к нему этих ребят, чтобы опросить их.

Да уж. Неожиданный поворот событий. Оказывается главный герой болеет сифилисом, и, судя по всему, именно из-за этой болезни он похоронил свою жену и ребенка. Причём метод лечения этой болезни в 1827 году оставляет желать лучшего. Врач рекомендует лечить болезнь ртутью, но предупреждает, что могут быть побочные явления в виде головной боли и видений.

Лондон в те годы, судя по всему, не отличался большой любовью к людя, учитывая тот факт, что сыщик, идя по следу, натыкается на некоего дядечку, который занимается тем, что собирает маленьких детей, любых возрастов и заставляет их работать на него. Более того, он использует весьма жесткие методы воспитания. Но главному герою удается сбежать из его цепких лап.

Но, к сожалению, он теряет портрет девочки, который ему дали родители и которую он пытается найти. На следующий день возвращается со своим напарником в то жуткое место, но там никого уже нет. Злодей и его подопечные сбежали. Но, так как он весьма толковый сыщик, он находит новую зацепку в деле. Какую? Весьма и весьма необычную.

Выводы от просмотра 1-ой серии сериала "Хроники Франкенштейна": детектив этот определенно жуткий и пугающий, но смотреть его чрезвычайно интересно. Во всяком случае, первая серия меня зацепила очень сильно. На текущий момент выпущено два сезона, думаю посмотреть и все остальные серии.

Для тех, кто любит детективы и мистику к просмотру рекомендую однозначно. Актерская игра также весьма на уровне. Мне все понравилось. Сериал к просмотру рекомендую.