Основные неисправности кривошипно-шатунного механизма

Добрый день.

Разберем сегодня основные неисправности, причины возникновения и способы устранения кривошипно-шатунного механизма.

Двигатель не запускается.

Причина: слабая компрессия в цилиндрах ввиду износа поршневой группы (гильз, поршней, колец).

слабая компрессия в цилиндрах. Tyukin-House.ru
слабая компрессия в цилиндрах. Tyukin-House.ru

Устранение: заменить изношенные детали.

Двигатель работает с перебоями и не развивает номинальной мощности.

Причин может быть несколько.

Первая причина: попадание в цилиндры воды из системы охлаждения.

Вода в цилиндрах. Tyukin-House.ru
Вода в цилиндрах. Tyukin-House.ru

Устранение: попадание воды в цилиндры, подтянуть гайки крепления головки цилиндров, заменить прокладку

Вторая причина: изношены поршневые кольца.

Устранение: заменить кольца.

Третья причина: Засорена выпускная труба

Устранение: Очистить трубу.

Дымный выпуск отработавших газов.

  • Голубой дым

Причина: Закоксовывание поршневых колец

Устранение: Вынуть поршни и очистить кольца.

Причина: Износ поршневой группы.

Устранение: Заменить изношенные детали поршневой группы.

  • Белый дым

Причина: Двигатель не прогрет.

Устранение: прогреть двигатель.

Причина: попадание воды в цилиндры.

Устранение: Устранить попадание воды.

Стуки в двигателе.

  • Отчетливый звонкий стук

Причина: изношены поршневые пальцы, отверстия в бобышках поршня и верхней головки шатуна

Устранение: заменить изношенные детали.

  • Дребезжащий стук

Причина: изношены поршни и гильзы

Устранение: заменить изношенные детали.

  • Глухие стуки при работе двигателя под нагрузкой.

Причина: изношены вкладыши и шейки коленчатого вала.

Устранение: заменить изношенные детали.