Что вы все на НИВУ "запали"? Смотрите какой у неё конкурент "нарисовался"

244k full reads
361k story viewsUnique page visitors
244k read the story to the endThat's 68% of the total page views
2,5 minutes — average reading time

Сейчас все бурно обсуждают дизайн обновленной НИВЫ.
- Зачем? - Непонятно. Видимо мало других инфоповодов.
Так давайте поговорим о нашем новом внедорожнике
BERTI

Внедорожнике BERTI
Внедорожнике BERTI
Внедорожнике BERTI

Сравнение с НИВОЙ тут не случайно - внедорожник построен с использованием нивовских агрегатов.

БЕРТИ(BERTI) - в переводе с чеченского это ВОЛК

Сконструировал BERTI конструктор из Грозного Саид-Эми Осмаев. (Надеюсь я правильно записал имя "на слух")

У BERTI есть грузопассажирский осек открытого типа
У BERTI есть грузопассажирский осек открытого типа
У BERTI есть грузопассажирский осек открытого типа

Внедорожник был создан "с нуля", методом проб и ошибок. И как водится, "оцифрован" он уже после постройки.

Оцифрованная модель BERTI . Фото с официальной страницы @berti_garage
Оцифрованная модель BERTI . Фото с официальной страницы @berti_garage
Оцифрованная модель BERTI . Фото с официальной страницы @berti_garage

Кстати, по "утекшим" в сеть рисункам видно, что следующей модификацией будет уже не пикап, а джип-однообъёмник.

Перспективная разработка BERTI . Фото с официальной страницы @berti_garage

У Берти оригинальная рама и кузов, все остальные агрегаты использованы от распространенных у нас автомобилей. Так сделано не случайно - по словам конструктора будущий владелец не должен испытывать нехватку запасных частей. Если что сломалось (а если вы целенаправленно лезете в "грязь" то несомненно что-то сломается), то нужную запчасть вы найдете в ближайшем магазине.

Поэтому двигатель установлен от "Приоры", коробка передач и раздаточная коробка от НИВЫ.

107-сильный двигатель от ЛАДА Приора
107-сильный двигатель от ЛАДА Приора
107-сильный двигатель от ЛАДА Приора

Подвеска всех четырех колес независимая, здесь так же использовались нивовские агрегаты.

Независимая подвеска
Независимая подвеска
Независимая подвеска

Салон Берти похож на салон внедорожника из 90-х годов, но не будем судить строго, ведь это только первый автомобиль, на котором много чего экспериментального, что в мелкосерийном производстве наверняка улучшится.

Салон Берти
Салон Берти
Салон Берти

Все основные органы управления на месте: удобный спортивный руль, легкочитаемая комбинация приборов, есть даже креномер.

Сиденья с хорошей боковой поддержкой, присутствуют стандартные регулировки.
Как видите пространства очень много, так что за рулем разместится даже двухметровый водитель (и пассажир).

Свободного пространства достаточно чтобы разместился любой водитель

В исполнении "пикап" у Берти в кузове, по бортам, установлены продольные лавки, а около стенки кабины есть железный ящик для патронов для инструментов.

Итоговую пассажировместимость Берти можно оценить как шестиместную!

Между кузовом и кабиной есть окно
Между кузовом и кабиной есть окно
Между кузовом и кабиной есть окно

- Какой же смысл создавать новый внедорожник, если к примеру есть УАЗ, НИВА, Тойота?

На этот вопрос ответил сам Саид-Эми Осмаев:
- Я сам являюсь "поклонником" активного отдыха, поэтому знаю как едет "квадрик", и как джип. Если на квадроцикле покорение всех преград проходит весело и интересно, но потом, приходится долго смывать с себя грязь, стирать всю одежду. На закрытом внедорожнике таких проблем нет, но и такого удовольствия от езды по бездорожью тоже.
Мне хотелось совместить проходимость квадроцикла и комфорт автомобиля.

Судя по видеороликам на официальном канале @berti_garage ему это удалось.

Берти - проходимость как у квадроцикла, а комфорт как у автомобиля
Берти - проходимость как у квадроцикла, а комфорт как у автомобиля
Берти - проходимость как у квадроцикла, а комфорт как у автомобиля

В настоящее время у BERTI не оформлен сертификат соответствия, поэтому по документам это спортинвентарь, который не может самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования.

Берти на дороги общего пользования нельзя! Фото @berti_garage
Берти на дороги общего пользования нельзя! Фото @berti_garage
Берти на дороги общего пользования нельзя! Фото @berti_garage

Но у Саида планы большие, уже есть как минимум пять заказчиков на такой автомобиль. (Это при том, что стоимость автомобиля начинается от 1 млн. рублей)
Так, что получение необходимых документов лишь дело времени.

Как считаете, будет ли пользоваться такой автомобиль спросом, или лучше купить НИВУ и её тюнинговать?

В продолжение темы:

Необычный вездеход с Алтая: с жилым модулем и печкой на дровах

Наш ответ "Супергелику" - Шестиколесный УАЗ Хантер

Раз УАЗ, два УАЗ, плюс Шишига и ещё... Получился Вездеход!