Как надо продавать УАЗ

12 August

В последнее время я всё удивлялся "непонятной" стратегии УАЗа по поводу продвижения своей продукции: То спойлер задний прикрутят и назовут модификация "Спорт", то багажник на крышу поставят и нарекут "Экспедицией". Только толку то от этого? (кроме как цену повысить)

Стоят себе эти "экспедиции" в шоу-румах и ржавеют. В реальные экспедиции люди почему-то предпочитают сами готовить свой автомобиль, а не пользоваться этой, прости Господи, заготовкой.

К тому же после последнего лозунга, что УАЗ теперь "обновлен для города" стало совсем непонятно для чего же он нужен: То ли это внедорожник, то ли городской пижон.
Я понимаю усилия маркетологов, которые с существующим продуктом пытаются
пролезть на новые рынки, но согласитесь, что выглядит это крайне неуклюже. Что вы в городе предпочтёте: Малолитражку, которая "жрет" 5-6 литров и сама паркуется или УАЗ у которого в городе аппетит под 20 литров и проблемы с выбором парковочного места?

Мне эта картина напоминает вот эту фотографию, подсмотренную на берегах Волги.

Конь, которого привязь не пускает на волю
Конь, которого привязь не пускает на волю

Едем на Патриоте, а впереди резвится конь, встает на дыбы, прям так и хочет вырваться на волю. Но не получается - крепко он привязан.
Так и УАЗ. Вроде хочет на волю, но не всегда получается.

Это я все к чему? - Да к тому, что "продвигать", продавать УАЗ надо используя его сильные стороны!

УАЗ Патриот в своей родной стихии
УАЗ Патриот в своей родной стихии

- В чем сила, брат? (с) фильм "Брат".

А силен УАЗ прежде всего своими внедорожными качествами, хорошей подготовкой к автономным путешествиям.
Это автомобиль который может доставить незабываемые эмоции, если его правильно применить.

УАЗ может доставить незабываемые эмоции
УАЗ может доставить незабываемые эмоции

Тут то я и хочу рассказать о последней инициативе людей с УАЗа (тоже как оказалось маркетологов), которые еще не потеряли веру в настоящий внедорожник. Я про "Выходной с УАЗ"!

Выходные с УАЗ - выезд по "Тверскому" маршруту
Выходные с УАЗ - выезд по "Тверскому" маршруту

Смысли идеи в том, чтобы люди смогли оценить потенциал своих, или арендованных автомобилей УАЗ.

Проходит это таким образом: Формируется группа (не более 10 машин). Причем если у вас нет УАЗа, то вы можете арендовать его на этот маршрут у дилера! В группе есть опытные инструкторы, которые по ходу маршрута будут вам подсказывать "секреты" управления внедорожником.

Автомобили УАЗ Патриот на маршруте
Автомобили УАЗ Патриот на маршруте

Маршрут проработан заранее и включает в себя как культурно-познавательную часть, так и легкое (или среднее - в зависимости от квалификации участников) бездорожье.

Внедорожный участок
Внедорожный участок

По достопримечательностям вам проведут экскурсии и расскажут историю этих мест.

Церковь иконы Божией Матери "Всех скорбящих Радость"
Церковь иконы Божией Матери "Всех скорбящих Радость"

Что же в итоге?
А в итоге, мало того, что вы испытаете автомобиль УАЗ "в деле", так ещё и получите кучу положительных эмоций от общения с близкими к вам по духу людьми, посмотрите на красивейшую природу, побываете в малодоступных, для обычных автомобилей, местах, получите заряд энергии на всю рабочую неделю!

Ведь не зря же Марина (участник Тверского выезда) сказала:
- Впечатлений от выходных, как от целого отпуска!

УАЗ - это эмоции!!!
УАЗ - это эмоции!!!

Так что пока маршруты новые, "неизбитые" - присоединяйтесь к интересному делу и хорошей компании. (Контакты организатора на есть Facebook, а новости ищите в сетях по хэштегу "выходнойсуаз")

УАЗ - это хорошее настроение
УАЗ - это хорошее настроение

А остальным маркетологам я бы посоветовал поддержать очень интересную и нужную инициативу и активнее её продвигать!

Кстати, Вы бы поехали на такой маршрут?

В продолжении темы:

Как за один день увидеть подвесные мосты и каменоломни храма Христа Спасителя