Мэр Лондона выступил против наружной рекламы фаст-фуда в общественном транспорте

Садик Хан, мэр британской столицы планирует ввести запрет на наружную рекламу фаст-фуда на наземном транспорте и в лондонском метро. Такими действиями власти намерены приглушить эпидемию детского ожирения в стране.

Сегодня эта проблема остро стоит по всему миру и касается не только Лондона. Политик назвал эту проблему «бомбой замедленного действия», так как, по данным статистики, сегодня порядка 40% детей, живущих в Лондоне, возрастом 10-11 лет, страдают ожирением или имеют избыточный вес. И на сегодняшний день это один из самых высоких показателей во всей Европе.

Садик Хан говорит: «Известно, что дети особенно восприимчивы к рекламным объявлениям, и реклама нежелательной пищи может оказать дополнительное давление на детей и семьи, когда дело доходит до выбора еды и напитков». Если предложение мэра найдет поддержку и будет одобрено, в метро, автобусах и электричках Лондона будет введен запрет на размещение любых рекламных объявлений, на которых изображены или речь идет о продаже продуктов с высоким содержанием сахара, жиров, соли.

Это не единственные меры, которые принимает правительство, чтобы спасти подрастающее поколение от ожирения. Так, в декабре 2017 года Садик Хан предложил запретить открытие новых кафе и ресторанов быстрого питания в радиусе 400 метров от учебных заведений.

www.uberchef.ru