Высота голоса может влиять на восприятие размеров рекламируемой еды

31.03.2018

Ученые из Технологического института Джорджии обнаружили, что высота звукового сопровождения рекламных роликов может повлиять на восприятие людьми размеров рекламируемых товаров, искажая восприятие.

В ходе эксперимента участники слушали рекламу сэндвича по радио – в одном случае голос диктора был высоким, тогда как во втором случае диктор имел низкий голос. Полученные результаты показали, что когда добровольцы слушали рекламу, озвученную низким голосом, они представляли себе сэндвич более внушительных размеров, нежели испытуемые, которые слушали рекламное сообщение в высокой тональности. Исследователи отмечают, что данный эффект более выражен в том случае, когда голос четко ассоциируется с рекламируемым товаром. Так, когда диктор с низким голосом описывает внешний вид продукта, высока вероятность того, что человек будет воспринимать его размеры преувеличенными.

www.uberchef.ru