Лада Гранта. Что сказали противники ВАЗа?

В одной из своих статей, я предоставил возможность высказаться противникам Лады Гранты и всего ВАЗа в целом. Я призвал высказаться поклонников б/у автохлама. Но призывал я не просто крикнуть-"ВАЗ г...но, Гранта хлам!", а аргументировать свою позицию. Кричать и дурак сможет.

Я, как бывший владелец бюджетной иномарки, пересевший на Ладу Гранту, аргументированно объяснил, что наш автопром по качеству сборки, комфорту ничем не уступает бюджетным иномаркам, наоборот, благодаря богатой начинке, даже превосходит иномарки. За цену минимальной комплектации бюджетной иномарки, можно взять топовую версию Гранты. Лично я так и поступил, разницы не почувствовал ни в комфорте ни в качестве.

Очень великое множество было пустых криков от почитателей иномарок! Но кроме словесного поноса, причем одинаковой, как под копирку, консинстенции, я ничего не увидел.

Кричали, что себестоимость Гранты максимум 80 тыс. рублей, не доказали. Я привел в ответ вполне аргументированную статью. Кричали, что она ржавеет и сыплется сразу после покупки, не доказали. Я привел ваши комментарии, где есть и семилетние владельцы, с очень хорошим пробегом, даже таксисты. Не сыплется! Не ржавеет!

Кричали, что я поганый рекламщик, получающий барыш от ВАЗа, не доказали. Я со всей ответственностью заявляю, ни один представитель ВАЗа со мной не связывался и не перевел мне ни копейки! Деньги Дзена? Не такие это великие деньги! 20-30 рублей в сутки, не великий доход, и, если бы я хотел заработать на этом, то давно бы бросил эту затею, просто потому, что за время, потраченное на написание одной статьи, могу заработать намного больше. Я простой обыватель, владелец Гранты, в моих статьях есть фото моей вечно грязной машины, как внутри, так и с наружи. Не буду приглашать вас в гости, чтобы воочию убедиться в наличии у меня этой машины, прокатиться, просто потому, что процессия паломников потянется, а времени на работу не останется. Но особо настойчивым, вероятность убедится воочию есть.

Кричали, что лучше выкинуть 500 тыс.рублей на б/у иномарку, не доказали. Покупая б/у иномарку, покупаешь кота в мешке. О б/у ничего не известно. Ни как эксплуатировалась, ни участие в ДТП. Скажете сейчас в базе ГИБДД есть? Не всегда! Когда меня на Киа подбили в зад и виновник уехал, смысла обращаться в ГИБДД не было. Повреждения были, а в базе их не оказалось... Ни один супермегасервис не даст вам полный отчет технической части авто. Да сейчас все в порядке, но завтра может и сломаться. Покупать б/у в салоне? Я писал, как умирающая Киа с пробегом 210 тыс. помолодела в салоне до 70 тыс.км.

Да, друзья, почитатели иномарок так и не смогли привести веские доводы в оправдание своих слов. Так что смело можно считать, что слова о низком качестве и отсутствии комфорта в автомобилях всего лишь пустые слова.

Ставьте палец вверх, подписывайтесь и делитесь статьей в соцсетях! СПАСИБО!