Лада Гранта. Испытано на себе. Нулевое ТО.

Машина бегает.
Машина бегает.

Каждый из нас покупает авто для своих целей. Кто то холит и лелет ее, сдувая каждую пылинку, кто то бесжалостно ее гробит, а для кого то это рабочая лошадка, и уход не страдает, но и работать много приходится.

Мой автомобиль относится к разряду рабочих лошадок. Проживает он свою жизнь намного быстрее нежели среднестатисчическое большинство. По статистике, в среднем, любой легковой автомобиль за пять лет проходит около 100 тыс.километров. Но у меня своя статистика. Моя машина проходит около 50 тыс.км в ГОД. Это 1 тыс. км в НЕДЕЛЮ. Нет, это не такси, простая бытовая эксплуатация. Дом-работа, путешествия, магазин. Поэтому уже через три недели, на рождество, мы вернулись в салон для прохождения нулевого ТО. Так как салон хотел обмануть меня, а обманул его я(об этом в статье "Как я купил скидку"), было немного страшно сдавать машину на ТО. Но удобство, расположения сыграло свою роль.

За 3 тыс. км к машине не было никаких нареканий, все работало как надо. На зимней трассе, с шипованной резиной, 140-150 км/ч шла более чем уверенно. Рио в таких условиях начинала плавать. Довольно долго привыкал к тормозам, очень чувствительны, а настройки АБС таковы, что по началу казалось она вообще не работает. Если на Киа АБС начинала долбить сразу, то здесь на первый план выходит эффективность торможения и АБС срабатывает когда кажется уже ползешь юзом. Но это плюс, ведь именно из за настроек АБС на Киа, мне не хватило 1 сантиметра до полной остановки перед случившимся на глазах замеса, и пришлось стать участником этого замеса, коснувшись бампера впередистоящего авто...

Ребята на сервисе довольно доброжелательно встретили, с мастером осмотрели авто. Надо сказать, большой косяк Автоваза в том, что они не ставят сетки в пространство между радиатором и передним бампером. Уж в люксовые версии можно было поставить! Так что в передний бампер можно было засунуть кулак, не говоря о крупных камнях. Мастер, увидев это безобразие, сразу предложил поставить сетку и обозначил цену и, увидев мои раздумья, тут же скинул ценник, сказав, что обозначенная цена в 3 тыс рублей за решетку, включает в себя работы по установке. ТО длилось около двух часов, порадовало то, что на стенде стоимости ТО написана окончательная цена обслуживания. То есть нет платежей за мойку и другие вещи. Хотя 16 клапанной Гранте заводом не установлено нулевое ТО, считаю что оно необходимо. На всех машинах проходил.

Когда уезжали с салона на новой машине, в сервисе сразу обозначили цену ТО 0- 1500 рублей. И не обманули! Всего я отдал за нулевое ТО 4500 рублей. 1500 за ТО и 3000 за решетку радиатора. Киа Рио в 2014 году нулевое ТО обошлось в 10000 рублей... Читайте далее

СТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ! СПАСИБО!

Буду рад видеть вас среди подписчиков, дальше будет интересней. Мы вместе проживем жизнью Лады Гранты.