19,8K подписчиков

Совет: в Летуаль новые акции и скидки.

6,1K прочитали
Красота и стиль
Больше по теме

Всем добрый день! Спасибо, что читаете мои статьи. Спасибо за комментарии и советы. Спасибо всем.

Пишу статьи обзоры товара и цен в сетевых магазинах.

Удачно или неудачно)) но я стараюсь.

Сегодня про скидки и акции в Летуаль.

У меня золотая карта этого магазина и максимальная скидка по моей карте 25%.
Карта накопительная. За много лет покупок превратилась в золотую)) У нас на двоих с сестрой.

Для меня парфюмерия это ароматерапия))

Но я не помню, чтобы покупала парфюм просто по скидке своей карты))

Мне на телефон приходят смс оповещения от магазина. Поэтому я всегда в курсе событий))

Я люблю максимальные скидки! Сейчас это 50 %.

Впервые Летуаль проводит акцию- купи три средства со скидкой 50%

фото в магазине нашего города
фото в магазине нашего города

Прошлась по магазину. Обратилась к продавцу консультанту. Какие средства входят в акцию. МОЖНО ВЫБРАТЬ ЛЮБОЕ. Если мне нужен только парфюм, могу купить две бюджетные гигиенические помады и парфюм- всё со скидкой 50%.

На фото ниже разместила фото аромата YOHJI YAMAMOTO Her Love Story. Уже несколько раз порывалась купить. В итоге брала другой аромат. Сегодня вновь подошла к этому аромату , нанесла на руку. Думаю))

фото в магазине
фото в магазине

Описание на сайте Летуаль:

YOHJI YAMAMOTO Her Love Story уже более десяти лет пользуется большой популярностью.
Парфюмерная вода обладает тонким и нежным ароматом, идеально подойдет для романтичной натуры, прекрасной леди, которая всегда выглядит обворожительно, олицетворяет женственность и природную красоту.
Аромат раскрывается верхними нотами бергамота, лимона и винограда, обладающими легкой и манящей кислинкой. «Сердце» парфюма наполнено благоуханием бархатной розы, жасмина и притягательного розового перца. База – мягкая ваниль, мускус, индийские ветивер и пачули.
Все элементы композиции Yohji Yamamoto Her Love Story находятся в идеальном балансе и гармонии друг с другом.
Эта парфюмированная вода – настоящая шедевр от известного бренда, полюбившаяся миллионами покупательниц во всем мире.

Этот аромат известного японского бренда сравнивают с ароматом Шанель Шанс о фреш Chanel Chance. Группа ароматов: цветочные , фруктовые.

Я не являюсь поклонником парфюмерии Шанель, как-то не сложилась у меня с ними любовь. Поэтому то, что многие сравнивают японский аромат с шанель для меня не показатель. больше ориентируюсь на свои ощущения.

Когда нанесла аромат YOHJI YAMAMOTO Her Love Story и спросила мнение окружающих - всем понравилось.

Я любитель сладких ванильных ароматов- этот из "другой оперы" )) может отступить от своих правил и попробовать совершенно новое для себя? На рынке парфюмерии он не новинка.

Ниже на фото ароматы Лалик. Это то, что у меня было и мне они нравились. Повторяться не хочу. Фото разместила, чтобы вам было понятно какие нотки аромата мне нравились.

фото в магазине
фото в магазине

Lalique Perles (Лалик Перлс) Группа ароматов: цветочные , мускусные , фруктовые , шипровые

фото в магазине
фото в магазине
Lalique Amethyst (Лалик Аметист). Созданный известным дизайнером Натали Лорсон (Nathalie Lorson) в 2007 году, завораживающий и околдовывающий аромат, вызывает целую гамму различных чувств.
Парфюм открывается задорными ягодными нотами черной смородины, малины и листьев ежевики, вызывая восторженное настроение и ощущение тихого ласково леса. «Сердце» аромата заполнено цветами. Ноты изящного пурпурного пиона, белоснежной лилии, иланг-иланга и прекрасной розы буквально дышат в Lalique Amethyst атмосферой соблазна и чувственности. А завершение композиции вызывает новую, уже третью, волну чувств. Буквально взрыв неудержимой страсти создают древесные ноты шлейфа, насыщенные пряной бурбонской ванилью и сладким мускусом.

Парфюмерию Армани люблю только в качестве туалетной воды. Очень насыщенные ароматы, в концентрации парфюм.

В октябре наносила аромат IN LOVE WITH YOU на блоттер ( бумажная полоска-тестер для знакомства с парфюмом в магазине). Понравились. Нанесла на руку. Сначала очень понравились, но потом от них начала болеть голова. Теперь сомневаюсь...

фото в магазине, еще в октябре сфотографировала))
фото в магазине, еще в октябре сфотографировала))

Описание на сайте Летуаль:

Emporio Armani IN LOVE WITH YOU - так звучит эта влюбленность.

Верхние ноты парфюмерной воды - спелые ягоды вишни, малины и черной смородины. Далее он раскрывается цветами нежной розы и жасмина, обрамленными легкой горечью полыни. IN LOVE WITH YOU - ВЛЮБЛЕНА В ТЕБЯ. ГРУППА АРОМАТА:Цветочные фруктовые

Наносила на руку аромат Джой от Кристиан Диор. Фото забыла в магазине сделать. Поэтому фото аромата из интернета.

фото из интернета
фото из интернета

Аромат вызвал двойственные чувства. Очень понравились на блоттере. Нанесла на руку. Первоначально-ЭТО СУПЕР. К вечеру очень хотелось его смыть поскорее...

Почему сейчас задумалась по поводу акции в магазине?

Сейчас есть большой выбор ароматов в любом объёме.
Понятно, что акции будут продолжаться... Впереди новый год и там начинается сумасшествие. В магазине ажиотаж.
Люблю спокойно с толком с расстановкой. Поэтому сегодня ещё раз съезжу в магазин. По поводу YOHJI YAMAMOTO Her Love Story

Всё таки не смотря на любые рекомендации. Аромат обязательно нужно наносить на тело. Это давно известная истина, но всё равно сама не раз ошибалась. Сейчас выбору отношусь очень избирательно.

Аромат - это то, что нас окружает целый день и с ним должна сложиться любовь. Иначе только головная боль)))

Надеюсь моя статья будет полезной))

Традиционно немного юмора))

картинка из инета))
картинка из инета))

У меня есть статья о покупке мужского парфюма

Статья о покупках косметики в Магнит Косметик

Спасибо, что дочитали мою статью до конца.

Буду рада поддержке в комментариях.

Ещё лучше совет в комментариях!

Подписывайтесь на мой канал, нам есть что обсудить))