19,8K подписчиков

Вайлдберриз: 7 моделей самых популярных платьев по мнению покупателей. Сезон лето 2020

22K прочитали
Красота и стиль
Больше по теме

Всем здравствуйте!

Пишу статьи обзоры про сетевые магазины одежды и обуви.

Сегодня хочу вам показать самые популярные платья в интернет магазине Вайлдберриз.

Для этого я в своем мобильном приложении набрала в поиске "платья женские" и нашла в настройках "популярные" .

Это не реклама магазина. Многие в комментариях спрашивают "сколько вам платят за рекламу". Нисколько!

Мне платит Яндекс Дзен за количество прочитавших мою статью. Тему статей я выбираю сама.

Если статья рекламная, то автор указывает "партнёрский материал" и вы читатели это видите в начале статьи. Такие у Дзена правила.

Почему написала. Крик души. Многие читают мои статьи, видят что пишу позитивно и пишут потом "это реклама".

ЭТО мой стиль написания обзоров) Если пишу про товар, то пишу с удовольствием и рассказываю, что мне понравилось.

Редко пишу про то, что не понравилось. А зачем? Негатива в жизни и так хватает. Стоит только новости включить.

Вот сегодня напишу про платья. Сама люблю носить платья, поэтому нашла модели на Вайлдберриз и делюсь с вами.

Платье A.Karina

скриншот мобильного приложения WB
скриншот мобильного приложения WB

Первое что вышло на странице - эта модель. Только на моём смартфоне оно в тёмно-синем варианте. Открыла страницу и там несколько расцветок. Голубое мне больше понравилось

Состав ткани 80 % вискоза и 20% полиэстер. Мне лично это важно. Состав ткани - это комфорт в носке. Артикул: 8101268

На фото ниже видно сколько купили это платье и сколько отзывов
скриншот мобильного приложения WB
скриншот мобильного приложения WB

Вставила этот фрагмент с моего смартфона, чтобы не быть голословной.

Статья "самые популярные платья по мнению покупателей"

На фото хорошо видно, что купили 1600 человек и много положительных отзывов.

Так следующие модели я уже не буду уточнять сколько и кто купил) Надеюсь всё и так понятно.

Платье пыльно-розового, пудрового цвета.

Скриншот с мобильного приложения WB
Скриншот с мобильного приложения WB

Нежное и воздушное платье длиной миди. Состав ткани 60 % вискозы и 40 % полиэстер.

Артикул :11626021. Решила писать артикул. У меня уже есть статьи про товар в WB.

В комментариях просили написать артикул изделия. Сейчас в обзорах указываю артикул.

Многие ругают интернет магазин, что там ретро модели, много устаревших и прочее.
Специально нашла платья где написано "Лето 2020"

Платье Зарина

Скриншот с мобильного приложения WB
Скриншот с мобильного приложения WB

Артикул: 13627076 , вискоза 100%.

Популярность понятие растяжимое. В каком плане? Популярность может зависеть и от низкой цены на модель.

Платье Зарина на мой взгляд по этой причине попало в разряд "популярные"

Платье MANGO

Скриншот с мобильного приложения WB
Скриншот с мобильного приложения WB

Состав полиэстер 100%, артикул модели :11715572

Принт "леопардовый" популярен уже давно и похоже останется таковым ещё надолго.

По количеству купивших эту модель -900 раз, сразу понятно. Покупателей даже не смущает, что состав изделия синтетика 100%.

Платье Золла

Скриншот с мобильного приложения WB
Скриншот с мобильного приложения WB

артикул:12221959

Платье с цветочным принтом на ткани. Цена на сайте 1424 рубля. Сейчас в Золла распродажи.

Может в самом магазине даже и дешевле. НО чтобы сравнить нужно сходить в магазин. Утверждать точно не могу.

Писала про скидки в Золла, конкретно это платье не видела.

Воздушное шифоновое платье-миди

Скриншот с мобильного приложения WB
Скриншот с мобильного приложения WB

Платье из невесомого шифона с хлопком в составе. На воротнике рюша. Отрезная линия талии и волан по низу юбки.

Артикул 11432374, состав ткани хлопок 40 %, полиэстер 60%

У меня есть платье похожее по модели, я его не только летом ношу. Оно у меня универсальное. Осенью с кожаной короткой курткой надеваю. Зимой с вязаным кардиганом.

Платье с двойным воланом

Скриншот с мобильного приложения WB
Скриншот с мобильного приложения WB
Игривое и лаконичное одновременно. Имеет корректирующий эффект. Это платье для торжественных мероприятий или для вечеринки с друзями.

"Одно из самых любимых" - это слово в слово с сайта магазина.

Есть несколько вариантов. Мне больше понравилось мятного цвета.

Скриншот с мобильного приложения WB
Скриншот с мобильного приложения WB

Вот такой сегодня обзор получился про популярные модели платьев на сайте магазина Вайлдберриз.

Надеюсь вам понравится мой обзор.

Спасибо, что дочитали мою статью-обзор до конца.

Ставьте "понравилось", я старалась)

Оставляйте комментарии.

Буду писать для вас обзоры и дальше, про разные темы и разные товары.

Подписывайтесь на мой канал, нам есть что обсудить.

Посмотрите другие мои статьи:

Ездили в Икеа 12 августа, очень много товара со скидками. Показываю что интересного нашла.

Купила себе золотые серьги в SUNLIGHT через мобильное приложение. Решила написать ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ

Глория Джинс грандиозная распродажа, толстовки и платья от 299 рублей.