Лучшие авто московского классик-ралли Bosch

В Москве в седьмой раз состоялось ралли старинных автомобилей Bosch Moskau Klassik, которое собрало полсотни уникальных автомобилей-олдтаймеров.
Рыча моторами на трассу один за другим увыходили четырёхколёсные раритеты, от лаконичного Ford Model T (1924) до роскошного Chrysler Imperial Crown (1959), от первенца советского автопрома ГАЗ-А (1936) до «заряженного» Pontiac GTO (1970), от стильного Jaguar XK-120 (1952) до харизматичного Fiat Sport Spyder (1966) – за три четверти часа перед зрителями как на параде прошла вся автомобильная история минувшего столетия. Уникальным автомобилям предстояло увлекательное трёхчасовое штурманское соревнование на ориентирование и точность прохождения маршрута.

После финиша «взрослого» ралли, прошли соревнования юных «автоспортсменов» на детских педальных машинках. Великолепный зрелищный «масс-старт», а также специальные упражнения в водительском мастерстве под интригующими названиями: «Колея», «Ле-Ман», «Слалом» не оставили зрителей равнодушными

Одновременно с московским, финишировало и аналогичное ралли в Германии – Bosch Boxberg Klassik. Проводить оба соревнования в один день стало доброй традицией, своеобразным «культурным мостом» между двумя странами, в которых чтят спортивную историю и любят соревнования старинных автомобилей.

Имя компании Bosch в названии ралли вовсе не случайно. Крупнейший в мире электротехнический концерн с самого начала своего существования и по сегодняшний день играет огромную роль в автоспорте.

Достаточно сказать, что многие изобретения фирмы Bosch, такие как свечи зажигания, система впрыска, усилитель тормозов и освещение первоначально были опробованы на гоночных трассах и только потом появились на серийных моделях.

Кроме того, компания Bosch занимается производством и ремонтом электрооборудования для автомобилей любого возраста и подобное ралли – ещё один способ продемонстрировать надежность изделий Bosch.